Трасса в Китае известна своей непростой конфигурацией, двумя уникальными поворотами и самой длинной прямой в чемпионате. Кроме того, в Шанхае традиционно достаточно низкий уровень расхода резины, поэтому компания Пирелли подготовила к ближайшему этапу Формулы-1 составы медиум и софт.
"Погода в Китае может быть непредсказуемой, хотя мы ожидаем, что условия будут более прохладными, чем в Малайзии. В 2014-м погода была стабильной, но в предыдущие годы несколько переменчивой, что добавляло интригу в гонке. В Шанхае основную нагрузку принимает на себя передняя левая шина, но в целом конфигурация трассы весьма требовательна и к задним колесам", - сказал Хэмбри.
"Хотя мы никогда не наблюдали серьезной жары во время Гран-при Китая, но если посмотреть на погодные сводки разных лет, то это теоретически возможно. Если это произойдет, то шинам придется непросто, но в Малайзии мы уже видели, что они могут с этим справиться. В Шанхае очень широкая трасса, и дает много потенциальных возможностей для обгонов и борьбы. Если говорить о стратегии, то мы ожидаем два пит-стопа в предстоящей гонке".