Формула-1. Гран-при Китая
Место проведения - Шанхай, Китай
Длина круга - 5,451 км
Рекорд круга в гонке - 1:32,238 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2004)
Расклад сил
Совершенно неожиданно прошлый этап выиграл не Мерседес. Себастьян Феттель оставил с носом два серебряных болида. После Мельбурна такой результат воспринимался только как шокирующий. Теперь немецкая конюшня поняла, что в кошки-мышки лучше не играть, а обновления ставить надо. Сейчас поменяют анти-крыло, которое должно было быть на Сепанге, но тогда посчитали, что нет потребности.
Да и с резиной нужно что-то делать, на прошлом Гран-при мерседесовское шасси ело покрышки с завидным аппетитом. Правда, в Китае не стоит рассчитывать на проблемы у немцев. Трасса хоть и требовательна к резине, но не при той погоде, что обещают на выходные. Будет достаточно прохладно, а это значит, что нагрузка на шины ожидается не слишком большой. С такими раскладами в борьбе за победу мы скорее увидим что-то похожее на Мельбурн, чем на Сепанг.
Похоже, что не самое удачное шасси построили в Уильямсе, ведь, несмотря на отличный мотор британцы пока отдали роль второй по силе команды в руки Скудерии. Уже на этот уик-энд Рено пугает тем, что увеличит мощность мотора и постарается навязать борьбу команде сэр Фрэнка, посмотрим. Самим Уильямсам нужно срочно добавлять, не исключено, что это мы увидим уже в Шанхае. Валттери Боттас уже залечил спину, Масса тоже без особых приключений начал сезон. Если поймают темп, то вполне могут подвинуть Феррари и взять первый подиум в сезоне.
А дальше реально интересно, как между собой будут бороться Ред Булл и Торо Россо. Пока младшенькие дают жару материнской команде. Как бы не возмущался Кристиан Хорнер двигателями Рено, но Торо Россо его подопечные бить обязаны, а пока не выходит. Сейчас вообще ходят шутки о том, что Рено дало Ред Буллу и Торо Россо разные моторы, догадайтесь, у кого нормальный :)
Как же забыть о наших горячо любимых ребятах из Макларена. Баттон и Алонсо уже в один голос заявили, что холод - это очень плохо, что болид будет медленнее, чем в Малайзии. Похоже, Фернандо сможет ощутить то, чего он лишился во время первого этапа +4,5 секунды от лидера на круге. Это даже не низшая лига, это куда хуже. Как-бы цифры говорят, что в Малайзии Алонсо в кокпите Макларена был на секунду медленнее себя в бытность пилота Минари в 2001-м году. Да, да, когда ездил эту легендарную во всех смыслах команду.
Интрига этапа
Кими Райкконен. На первых двух этапах финну жутко не везло, но он быстр и машина едет. Эта комбинация должна сработать в тот момент, когда Кими перестанет везти, как утопленнику. Два этапа ушли в трубу, но так будет не всегда. Сейчас в лучах славы находится Себастьян Феттель, а вот о его партнере пока забывают, чего делать ни в коем случае нельзя. Райкконен очень классный пилот и может удивить немца, только бы ехал без приключений. Тут должно быть очень интересно.
Говорить о чем-то подобном в Мерседесе пока не приходится, уж слишком печален Нико Росберг. Конечно, интересно, как он провел две недели. Хочется верить, что сможет навязать борьбу Хэмилтону, но тут скорее нужно думать, а не начнет ли немецкий финн проигрывать партнеру еще больше. Поглядим, что нам покажет Нико в Шанхае.
На что обратить внимание?
- Конечно, на Кими Райкконена
- Манор vs Макларен
- получит ли продолжение конфликт Рено и Ред Булла
- борьба Ред Булла и Торо Россо
- Сколько кругов в гонке осилит Пастор Мальдонадо
Что говорят синоптики?
Пятница: облачно +7...+15
Суббота: облачно +7...+17
Воскресенье: ясно +10...+21
Расписание заездов:
10 апреля, 5:00 — первая свободная практика
10 апреля, 9:00 — вторая свободная практика
11 апреля, 7:00 — третья свободная практика
11 апреля, 10:00 — квалификация
12 апреля, 9:00 — гонка
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.