На первом круге тройка лидеров сохранила свои позиции, а вот дальше было интереснее. Старт Гран-при лучше всех удался Кими Райкконена, который двумя обгонами оставил с носом пару из Уильямса. Финн за пару поворотов отыграл все, что упустил в квалификации. Хуже всех себя проявил Дани Риккардо, который, такое ощущение, просто забыл нажать на педаль газа.
Далее среди лидеров было скучновато. Мерседесы уезжали от Феррари, Феррари от всех остальных. Вся борьба развернулась во второй десятке, где развлекали борьбой между собой Ред Буллы и Макс Ферстаппен, красиво обошедший Фелипе Насра. Первой с дистанции сошла Форс Индия Нико Хюлькенберга, у которого отказала коробка передач.
В такой ситуации интрига представляла только тактика пит-стопов на гонку. Первым менять резину отправился Феттель, за ним поехал Льюис Хэмилтон. Оба обошлись без проблем на пит-лейне. Только после них поехали за своими комплектами софта Нико Росберг с Кими Райкконеном. Сначала все эти манипуляции не принесли никому особой выгоды, все остались при своих, а вот дальше Феттель поехал быстрее Нико, вплотную подобравшись к своему соотечественнику, однако на этом все.
Параллельно очередную радость для Кристиана Хорнера преподнесло Рено, ведь сгорел мотор у Даниила Квята. Также чуть не сошел и Карлос Сайнс, но по причине отказала коробки передач, которая сначала перестала работать, а потом снова ожила.
Вторая волна питов случилась после 30-го круга, но тоже никакой смены позиций в лидерской группе не принесла. Была надежда, что Феттель может опередить Росберга, однако она разбилась после выезда Нико из боксов. В такой ситуации снова пришлось наблюдать за разборками на границе первой десятки.
Посмотреть было на что, это и борьба Ферстаппена с Пересом, а потом и Риккардо с Эриксоном, а также красивый разворот Пастора Мальдонадо и, конечно, борьба Пастора с Нандо Алонсо. Как же отчаянно оборонялся испанец, даже, когда упустил позицию, то сумел догнать и вернуть ее обратно. Невероятно! Закончилось это тем, что Баттон обошел Ферандо, протаранил Мальдонадо, чем расчистил дорогу для партнера по команде. Командная тактика :)
В первой четверке все было прозаично и скучно. Особенно после того, как сгорел мотор у Макса Ферстаппена на прямой старт-финиш, привело к концу под машиной безопасности и цирку в исполнении стюардов гонки. Льюис спокойно ехал и доехал ко второй победе в сезоне, Нико Росберг снова позади напарника по команде, а Себастьян Феттель продолжает выжимать из Феррари все, что может.
Результаты Гран-при Китая:
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 56 кругов
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,007
3. Себастьян Феттель (Феррари) +2,009
4. Кими Райкконен (Феррари) +3,008
5. Фелипе Масса (Уильямс) +8,005
6. Валттери Боттас (Уильямс) +9,008
7. Ромен Грожан (Лотус) +19,0
8. Фелипе Наср (Заубер) +22,0
9. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +32,0
10. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг
11. Серхио Перес (Форс-Индия) +1 круг
12. Фернандо Алонсо (Макларен) +1 круг
13. Дженсон Баттон (Макларен) +1 круг
14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1 круг
15. Уилл Стивенс (Манор) +2 круга
16. Роберто Мери (Манор) +2 круга
Сошли
Макс Ферстаппен (Торо Россо)
Пастор Мальдонадо (Лотус)
Даниил Квят (Ред Булл)
Нико Хюлькенберг (Форс-Индия)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.