Ранее на этой неделе Себастьян Феттель намекнул на то, что двигатели Феррари уступают в квалификации силовым установкам Мерседеса. Немецкий пилот заявил, что не только заводской команде, но и клиентам штутгартского концерна удается извлечь гораздо больше потенциала из режимов работы двигателя.
По информации F1-Insider причина кроется в том, что еще в Китае FIA запретила Феррари использовать систему, которая обеспечивала Скудерии около 20 дополнительных лошадиных сил в квалификации. Это достигалось с помощью особой системы впрыска, которая кратковременно увеличивала скорость подачи топлива. Теперь это решение признано нелегальным.
Однако в Мерседесе используют схожий принцип, но он работает на основе программного обеспечения и этот способ одобрен Международной автомобильной федерацией. Поэтому в квалификации на двигателях Мерседеса используется более агрессивная картография мотора, которая дает дополнительные 40 л.с. В гонке отрыв немецкой команды от Ferrari сокращается, так как Мерседес применяет более консервативный подход, чтобы сберечь ресурс силовой установки, и в итоге преимущество составляет уже 20 л.с.
По мнению издания, ни Хонда, ни Рено не применяют подобную систему.