Даже при том, что правила запрещают использование брэнда Marlboro в названии команды или нанесение корпоративных цветов компании на шасси Скудерии, стороны пришли к согласию, поставив подписи под новым трехлетним соглашением.
По информации Bloomberg, бывший исполнительный директор Marlboro Маурицио Арривабене подтвердил, что такой шаг был согласован на сборах акционеров компании ещё год назад.
Никакой официальной информации в СМИ не прозвучало. Хотя реклама табачных изделий запрещена в Формуле-1, в расцветке машины присутствует красно-белый квадрат, напоминающий пачку сигарет.
Один из маркетологов заявил: "О синергии никто вслух не говорит, но она имеет место быть. Даже если вы уберете название брэнда, то не значит, что люди перестанут видеть и чувствовать связь".
Philip Morris является последней табачной компанией, в определенной мере вовлеченной в Формулу-1.