В прошлом году, после 12-ти лет отсутствия, в календарь чемпионата Формулы-1 вернулся этап в Австрии. Первую гонку на трассе Ред Булл Ринг после продолжительного перерыва ждал успех – все билеты были проданы задолго до начала уик-энда. Однако в 2015-м внимание к австрийскому этапу уже не столь велико.
"Мы прилагаем много усилий для рекламы Гран-при, например, с помощью демонстрационных заездов в Вене. Но несмотря на это, сейчас мы сильно отстаем от результатов прошлого года по объему проданных билетов. Да, звук двигателей сейчас не слишком громкий, но это не вся проблема. Современные машины – в них гонщики словно играют в Playstation. Они выходят из кокпита и они даже не выглядят уставшими. Пилотировать стало слишком просто", - сказал Марко.
"Разница между лучшими пилотами и просто хорошими стала еще менее заметной. И публика это понимает. А если нашу машину покрасить в красные цвета, то ее едва ли кто-нибудь сможет отличить от Феррари. Нам нужно больше технической свободы".
"Ситуация стала развиваться по нисходящей спирали когда произошли все эти изменения в силовых установках. Современные моторы не только не подходят для Формулы-1. Они настолько сложные, что их невозможно будет использовать и на дорожных машинах".