По информации немецких журналистов, команды Лотус, Заубер, Форс Индия и Манор находятся в шаге от прекращения существования, причем это может произойти еще до середины сезона-2015. Именно поэтому коммерческий директор Ф-1 Берни Экклстоун активно лоббирует концепцию одинаковых шасси и двигателей. Такой пакет обошелся бы командам примерно в 15 миллионов евро, причем они бы перешли на использование старых атмосферных двигателей V8.
Правда, такая концепция предполагает переход на двухуровневую систему чемпионата, где в отдельных зачетах выступали бы конструкторы и клиентские команды. Именно поэтому небольшие коллективы активно высказывались против таких планов.
По информации Auto Motor und Sport, Экклстоун и владельцы коммерческих прав на Ф-1 компания CVC изучают концепцию, при которой в Больших Призах будет пять сильных конструкторов и пять их клиентов, что позволит венчурному фонду без лишних опасений готовиться к первичному публичному размещению Формулы-1. Такой формат предполагает следующие связки команд: Мерседес с Лотусом, Феррари c Заубером, Ред Булл c Торо Россо, Макларен c Манором и Уильямс с Форс Индией.