Расклад сил
После Барселоны и Монако в Формулу-1 снова вернулась интересная трасса, где есть небольшая надежда на интригу. Все же трек со стеной чемпионов по определению не может быть скучным. В последнее время Канада нас радует исключительными гонками. Чего только стоит победа Дани Риккардо в прошлом году. Нынче австралийцу будет практически невозможно повторить свой прошлогодний успех, зато есть возможность посмотреть на прогресс Феррари в деле моторостроительства.
Слухи активно говорят, что Скудерия привезла в Северную Америку обновленный двигатель, который должен помочь немного приблизиться к Мерседесу. Тут большой вопрос о том, как это скажется на надежности. Пока Феррари использовала три жетона из десяти, а в Канаде мы увидим результаты этих изменений. Нынче итальянской команде будет сложно навязать борьбу Мерседесу, если только у немцев не возникнут непредвиденные проблемы, либо они сами себе их не придумают.
Также двигатель дорабатывала и Хонда. Вообще-то задание на сезон Макларен уже выполнил, но после первых очков хочется продолжения банкета. Особенно на него надеется Фернандо Алонсо, который так и не может прийти в себя после злосчастной аварии на тестах. Пока кредит доверия к испанцу огромен, а сам он списывает неудачи на плохую технику, но вечно так продолжаться не может. Алонсо нужно начинать отрабатывать свою не маленькую зарплату хотя бы финишами, если с очками не будет выходить.
Удивительная история с Нико Росбергом. В него никто не верит, никто на него не ставит, сам он, судя по всему, тоже не слишком надеется на себя, но при этом немец одержал две победы подряд, что вместе с провалищем Хэмилтона в Монако дало возможность приблизится к напарнику на расстояние 10 очков. Сейчас Нико нужно кровь из носу добывать третью победу подряд, только вот за счет чего это сделать... Льюис Хэмилтон сезон проводит просто прекрасно, сейчас нет лучшего пилота в пелетоне. Британец не дает никаких шансов соперникам, если только не тупит вместе с командой. Порой складывается такое впечатление, что Льюис слишком осторожничает, хотя и имеет колоссальное преимущество над всеми.
Совершенно непонятны ребята из Уильямса. Вроде бы у них и все есть, чтоб быть на уровне Феррари, но как-то не идет. Про Монако лучше вообще ничего не говорить. Какие планы были у команды сэра Фрэнка перед сезоном, а теперь нужно спасать лицо. По идее конструкция трассы в Монако отлично подходит Уильямсу за счет длинных прямых, но как будет на деле непонятно. Конечно, повторение прошлого этапа мы вряд ли увидим, но сезон учит нас тому, что от британцев можно ждать всякого.
Безусловно в сравнении с Монако серьезно сдадут Ред Буллы, но непонятно насколько глубоко они откатятся. Маленькие скорости княжества вместе с хорошей аэродинамикой дали лучший результат сезона, теперь дело за доработкой мотора уже на следующий сезон. Ход за ребятами из Рено.
Интрига этапа
Тут все внимание обращено не к Барби, а в первую очередь к обновленным двигателям Феррари и Хонды. Уж очень интересно, как поведут себя эти агрегаты после доработок. Возможность работать над мотором по ходу сезона - огромная роскошь от ФИА, за которой интересно будет наблюдать и которую хотят запретить. Пока настроение на прогресс более скептическое, ведь вряд ли за два-три жетона можно достичь кардинального преимущества. Однако в жизни, а особенно в Канаде бывает всякое и то, что дают обновления мотора явно достойно внимания.
На втором месте борьба двух Мерседесов. Как бы ни был уныл Нико, но никуда не деться от того, что сейчас он реально претендует на борьбу с напарником по команде. Сложно представить какую головомойку механикам и инженерам устроил Хэмилтон после Монако. Хорошо, если внутри команды все удалось замять, а то таким макаром не долго и до скрытого конфликта. В таком случае никакие новые контракты могут и не спасти. После такого провала точно нужно заглаживать вину перед лидером команды. Не исключено, что за Льюисом будут пылинки сдувать, но при этом никто не забудет и о Росберге, а сам немец попытается в очередной раз сделать вид, что он не второй номер в Мерседесе.
На что обратить внимание?
- Надежность моторов Феррари и Хонды
- Фернандо Алонсо и его борьба с болидом
- Стиль вождения Макса Ферстаппена после аварии
- Масса против Боттаса
- Откат Ред Булла
Расписание заездов:
5 июня, 17:00 – первая свободная практика
5 июня, 21:00 – вторая свободная практика
6 июня, 17:00 – третья свободная практика
6 июня, 20:00 – квалификация
7 июня, 21:00 – гонка