Расклад сил
После Австрии вновь обострилась борьба за чемпионство. Нико Росберг, кажется, впервые в карьере по-гоночному оказался впереди Льюиса Хэмилтона. Немец обогнал британца на старте, довел гонку до победы и теперь в десяти очках от напарника по команде. Далеко не все однозначно сейчас в чемпионате, несмотря на прекрасную форму Хэмилтона. Ошибка в Монако дорого стоила для действующего чемпиона, не будь он слишком труслив, то сейчас был бы совершенно иной расклад.
Сильверстоун - домашний автодром для британца, где у него частенько хорошие гонки и две победы в активе. И еще одна ему совсем не помешает, ведь на каникулы лучше уйти с солидным заделом. Однако теперь совсем непонятно, что может показать Росберг. Если в самом начале сезона это был совершенно безвольный водитель, то к лету начали проскакивать задатки пилота Формулы-1. В конце концов, он выиграл старт у напарника. Теперь нужно браться за квалификацию. Пока с трудом верится, что Нико по силам взять поул, но все возможно. Небольшой прогресс виден невооруженным глазом.
Также как и Робсерг, к лету чуть ожил Уильямс. Подуим Массы дал надежды пилоту и его команде, что за что-то в этом году таки можно побороться и не все отдано на откуп Феррари. Сейчас итальянцы затормозили со своими доработками двигателя и с тотальным невезением Кими Райкконена. Шанс вклиниться в борьбу за второе место в Кубке конструкторов есть, но очень тусклый. Его нужно подтверждать и делать это в самых ближайших гонках. Сама Скудерия все еще лелеет надежды навязать борьбу Мерседесу, однако признает жесткую действительность, сейчас важнее оборона от Уильямса.
Как же забыть про самую несчастную команду сезона, для которой эта трасса особенная. Макларен... Чего-то невероятного ждать не стоит, тут доезд до финиша будет за счастье. Самое веселое будет то, сколько мест штрафа насчитают Алонсо после аварии с Райкконеном. Если был бы приз на главного неудачника сезона, то с большим отрывом его бы разыграла эта парочка. Пока ребята из Макларена и Хонды будут пытаться не сильно упасть в грязь лицом перед фактически родной публикой, которой они совсем недавно обещали победы и начало новой эры. Пока эра не слишком удачная.
Интрига этапа
Тут дело исключительно за квалификацией и стартом гонки. С высокой долей вероятности из первого поворота лидером выйдет будущий победитель гонки. На Росберга в этой борьбе почти никто не ставит, ну не внушает Нико нужного доверия. Это не исключает, что может быть очень интересно. Немец порой труслив и недостаточно уверен в себе, однако последние гонки показывают, что и его напарник в сложной ситуации ведет себя не намного лучше. Будет очень любопытно посмотреть на борьбу двух осторожничающий и не слишком сильных в тактики Мерседесов.
Обновления. Многие команды привезли в Британию новики. Пока ни одно улучшение любой из конюшен никак не сказалось на общем положении вещей. Технический регламент почти исключает такую возможность, но мы продолжаем верить в добро и надеется на то, что инженеры могут придумать что-то интересно. Нынешний упор на мощность и надежность мотора порядком надоел и хочется чего-то двойнодиффузорного. Заработает ли хорошо хоть что-то?
Расписание заездов:
3 июля, 12:00 – первая свободная практика
3 июля, 16:00 – вторая свободная практика
4 июля, 12:00 – третья свободная практика
4 июля, 15:00 – квалификация
5 июля, 15:00 – гонка