Сейчас в Формуле-1 идут обсуждения относительно того, как сделать автомобили на несколько секунд быстрее с круга. ФИА пригласила команды к обсуждению этого вопроса и попросила их выдвинуть свои предложения на прошедшем собрании Стратегической Группы.
Обсуждались различные идеи, включая увеличение прижимной силы машин при уменьшении потерь от аэродинамического эффекта близкого преследования соперника на трассе.
При нынешнем регламенте на машинах Формулы-1 прижимная сила возникает за счет маленького заднего диффузора, заднего антикрыла и сложной конструкции переднего крыла. За последние годы конфигурация передних крыльев серьезно усложнилась, в результате чего преследование соперников оказалось затруднено.
Предложение Ред Булла состоит в том, что перераспределить пропорцию прижимной силы, создаваемой крыльями и днищем. В частности, обсуждался возврат к более длинному днищу в виде туннеля, похожему на то, что использовалось в Ф-1 в конце 1970-х и начале 1980-х годов, и которое используется сейчас в GP2.
Это увеличило бы прижимную силу и позволило более равномерно распределить аэродинамический эффект между передней и задней частью машины. Есть предположение, что при этом нововведении у гонщиков будет больше возможностей для обгона без помощи системы DRS.