Бывший президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли неоднократно заявлял, что одной из мер по выходу из финансового кризиса должно стать ограничение бюджетов для команд Ф-1.
Как пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, "большие" команды отклонили эту идею. Однако в ФИА, как сообщается, не намерены отказываться от ее внедрения – правда, в несколько измененном виде.
Суть предложения федерации состоит в следующем: бюджетный потолок, устанавливаемый на уровне от 120 до 150 миллионов долларов США, не является обязательным. Однако команды, выполнившие это условие, получат в свое распоряжение неограниченное количество тестовых дней, а также свободный доступ к средствам вычислительной гидродинамики. Для остальных же ограничения остаются прежними: 25 часов в неделю в аэродинамической трубе, 25 терафлопсов (величина, используемая для измерения производительности компьютеров) вычислительной мощности, 8 тестовых дней в год.
Кроме того, президент ФИА Жан Тодт высказал ещё одну мысль, связанную с ограничением средств.
"К примеру, мы могли бы ограничить развитие элементов машины. Каждая команда могла бы построить не более десяти подвесок, или 20 антикрыльев в год. Каждый разработанный компонент получает печать ФИА, а команда впоследствии уже сама решает, использовать деталь или нет".