Авторская колонка

все статьи автора
Александр Панчук, iSport.ua
Александр Панчук
обозреватель iSport.ua

В Феррари опровергли слухи

20 июля 2015, 09:25
Кто станет партнером Феттеля в 2016 году, а также, какое любимое занятие пресс-службы итальянской команды. iSport.ua знает все об этом.
В Феррари опровергли слухи Кто станет партнером Феттеля в 2016 году, а также, какое любимое занятие пресс-службы итальянской команды. iSport.ua знает вс...
Getty Images
В книге "Финишная прямая" Герхард Бергер рассказал не только много закулисных историй своей гоночной карьеры, но также посвятил читателей в некоторые тайны команды Феррари. Он откровенно написал о том, что Скудерия очень долго готовила приглашение Михаэля Шумахера в ряды "красных". Герхард, как пилот команды, конечно же слышал, что делают его боссы и не постеснялся предать огласке их замысел. Да, именно Бергер был первым, от кого мир узнал про самый громкий переход в истории Формулы-1. После этого пресс-служба начала активно отнекиваться от заявления австрийца, но позже сдалась, ведь в этом не было никакого практического смысла. Просто итальянцы не любят играть на публику, а предпочитают решать свои вопросы внутри.
 
Это, конечно, можно понять, но со временем подобная политика становится очевидной, и опровержение слухов служит самым громким их подтверждением. Вспомним 2013 год. Фелипе Масса был обречен, а на его место все ждали старого знакомого - Кими Райкконена. Но журналисты из пресс-службы и все руководители очень долго выражали доверие бразильцу и никак не хотели признавать очевидного. И только тогда, когда сомнений не оставалось (Райкконен не говорил о продолжении сотрудничества с Лотусом, а пресса перебирала возможности дальнейшего трудоустройства Массы), все услышали желаемое официально.
Еще 6 сентября 2014 года Лука Ди Монтедземоло рвал глотку и уверял всех в том, что о его отставке не может быть речи, как спустя 4 дня его попросили, и он отдал свои полномочия Серджио Маркионне. Но это было только начало различных слухов и опровержений. Прямая цитата из речи новоиспеченного президента от 15 сентября: "Алонсо и Райкконен будут выступать за Феррари в 2015-м". 
 
Говорил ли он правду - все мы прекрасно знаем. Его слова совсем не вяжутся с тем, что произошло уже в ближайшие пару недель, начиная с того момента.  Ко всему прочему они заставили еще и Феттеля 25 сентября объявить о том, что он предан Ред Булл и останется в своей команде. Но пронырливые журналисты знали, что дело пахнет керосином, не зря же Себастьян купил себе новенький итальянский суперкар.

Теперь немного хронологии:
 
24 августа 2014. Маттиаччи: "Состав пилотов останется прежним"
28 августа 2014. Autosport: "Макларен попытается заполучить Алонсо или Феттеля"
2 сентября 2014. Алонсо: "Не планирую уходить из Феррари"
4 октября 2014. Кристиан Хорнер: "Феттель переходит в Феррари"
Себастьян Феттель: "Ничего не могу подтвердить"
6 октября 2014. Ники Лауда: "Феттель перейдет в Феррари"
Sport Bild: Феттель подписал с Феррари трехлетний контракт
На isport.ua дают материал, в котором Феттель официально пилот Феррари (моя ответственность)
8 октября 2014. Ники Лауда: "Алонсо подписал контракт с Макларен"
12 ноября 2014. Серджио Маркионне: "Ничего не знаю"
Себастьян Феттель: "Если бы не был уверен в успехе, не решился бы на переход"
20 ноября 2014! Феррари объявили об уходе Алонсо
Феррари объявили о подписании Феттеля!
 
По моему скромному мнению, все написанное выше очень хорошо отражает то, что в Феррари происходит сейчас. В пятницу утром итальянская газета Carriere dello sport сообщила о том, что Валттери Боттас подписал контракт со Скудерией и в следующем году заменит Кими Райкконена. После чего незамедлительно полились реки опровержений от всех возможных инстанций, начиная представителями команды, заканчивая твитом менеджера пилота о том, что в Италии слишком жарко. 
 
Вот беда лишь в том, что подобные новости и слухи на пустом месте не рождаются, особенно если это касается итальянской команды. По паддоку давно идут разговоры о том, что у итальянской прессы есть друзья в ближнем кругу компании, которые "сливают инфу". В это верится больше, чем в то, что в следующем году партнером Феттеля будет не Боттас. Помимо закономерностей в новостях, которые крутятся практически вокруг каждого нового пилота Феррари, начиная с 1995 года (дальше нить не протянул), Боттас является самым очевидным вариантом и по гоночным характеристикам. 
 
Нико Хюлькенберг привычная фигура в разговорах о будущих пилотах Феррари, но все идет к тому, что немец так и не окажется в красной машине, уж слишком долго он пытается попасть в команду. Конечно, победа в Ле Мане могла повлиять на дело, но недостаток в виде чрезмерного веса (а точнее роста) явно играет не в пользу гонщика, которому откровенно трудно будет стать пилотом, которого захотят в Феррари. Плюс имеется неплохой вариант с возвращением в Уильямс (или Наср).
 
Что касается Кими Райкконена, то его песня очевидно спета. Простите, фанаты Кими, но ваш любимый пилот в последних 29 гонках лишь трижды финишировал выше своего партнера по команде. Не трудно вспомнить все три раза: Бельгия-14 и штрафной стоп-энд-гоу для Алонсо, Бахрейн-15 и ошибка Феттель, а также Канада-15, когда Себастьян стартовал с конца пелотона и финишировал сразу за напарником. Сомнений по поводу этого финского гонщика и его будущего быть не может. 
 
Варианты с Ферстаппеном, Риккардо и прочими протеже Ред Булл отвергаются мгновенно. Во-первых, Хорнер не собирается раздавать свои таланты прямым конкурентам, во-вторых, Себастьян вряд ли одобрит Риккардо в статусе будущего партнера во второй раз.
 
Остается Боттас, который педантично и холодно исполняет свою работу и вполне способен без лишних слов стать вторым номером. Показатели скорости вопросов не вызывают. Если же вам и этого мало, Эндрю Бенсон из ВВС: "Я навел справки и источники, близкие к ситуации говорят, что сообщения (о готовом контракте между Боттасом и Феррари) не точны. Соглашения пока нет, обе стороны пока не договорились о потенциальных откупных. Тем не менее, это не означает, что переход не состоится. Феррари определенно заинтересована в Боттасе, а Уильямс, насколько мне известно, хочет продать его итальянской команде, но за правильную цену. Какой должна быть эта цена — не сообщается". Разве дело не в шляпе?
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
instream, iSport.ua
instream
20 июля, 12:06
А что крамольного или удивительного в вашем "открытии"? Во-первых между предварительными договоренностями и реальным контрактом проходит минимум несколько месяцев. Такие команды как Феррари не подписывают пилотов за пару дней. И объявлять о подписании можно только когда уже все на мази, а это непросто, т.к. в подписании задействаны не две, а минимум четыре стороны (две команды и два пилота). Преждевременные официальные намеки на подписания могут расстроить ход переговоров и морально уничтожают претендента на вылет (что не есть порядочно). Во-вторых Ф1 - это шоу. А ключевой элемент шоу - интрига. Если ее нет, то нет и зрителей. Прямо как сейчас.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100