По новым правилам:
- Пирелли получит возможность провести по ходу сезона шесть двухдневных испытаний. Это должно помочь компании подготовиться к значительному изменению регламента в 2017 году.
- В следующем сезоне пилоты должны будут строже соблюдать границы трассы, правила требуют прилагать все возможные усилия, чтобы остаться в пределах трассы, а также заперщают намеренно покидать трек без уважительной причины.
- Пилоты, по вине которых придется проводить дополнительный формирующий круг, будут начинать гонку с пит-лейн.
- Виртуальный автомобиль безопасности можно будет использовать не только в гонках, но и по ходу всего уик-энда, в том числе, в квалификации.
Также изменения регламента коснулись использования прошлогодних двигателей клиентскими командами.
"Любой производитель, который омологировал силовую установку в период с 2014 по 2020 год, может поставлять ее какой-либо команде, минуя процесс повторной омологации", – сказано в регламенте.
Правила предполагают два нововведения, предназначенные для сбора информации при авариях:
- Каждый болид будет оснащен высокоскоростной камерой, которая должна быть установлена по ходу всех гоночных уик-эндов, а также на тестах.
- Пилоты будут обязаны носить в ухе специальные аксилерометры, измеряющие перегрузки.