Гран-при Великобритании. Победа Уэббера, прорыв Баттона

11 июля 2010, 16:28
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Интересная гонка завершается очередной победой гонщика Ред Булл.
Гран-при Великобритании. Победа Уэббера, прорыв Баттона Интересная гонка завершается очередной победой гонщика Ред Булл.
фото Reuters
Старт в гонке был очень напряженный. Марк Уэббер стартовал намного увереннее своего напарника и вышел на первое место. Себ попытался оттеснить австралийца, но пострадал сам - его поддел Льюис Хэмилтон, который также стартовал очень хорошо. Этот контакт стоил Феттелю целой гонки - Себ получил прокол и вынужден был ехать целый круг на трех колесах. Таким же образом пострадал и Фелипе Масса, который вел плотную борьбу с Фернандо Алонсо. Масса и Феттель оказались в самом конце пелетона и теперь они вынуждены были отыгрывать огромное время отставания.

На третью позицию после старта выскочил Роберт Кубица - поляку вновь удался отличный старт. Также хорошо стартовали Михаэль Шумахер, который вышел на седьмую позицию, и Дженсон Баттон, который в свою очередь стал 10-м. На этом британец не остановился и второй круг закончил уже на восьмой позиции - Дженсон оставил позади Кобаяси и Сутила.

После первых двух кругов ситуация немного стабилизировалась - Уэббер с Хэмилтоном уезжали вперед, борясь со временем быстрейшего круга, а Кубица начал проигрывать по секунде на круге и сдерживал семь пилотов - многое должно было решиться на серии пит-стопов. Наиболее удачную тактику выбрала команда Мерседес. В созданной Кубицой группе на четвертой позиции шел Росберг, а Михаэль Шумахер оставался на седьмой. Мерседес принял решение выбрать разную тактику для своих пилотов - Росберг максимально долго оставался на трассе, а Михаэль уехал на пит одним из первых.

Лучшую тактику пит-стопов выбрали Нико Росберг и Дженсон Баттон. Немец поехал на пит только на 15 круге (Шумахер сделал остановку на 11-м и в итоге пропустил Кобаяси), а британец остановился в боксах еще позже. Благодаря этому Нико смог выйти на третью позицию, а Баттон стал шестым - между этими пилотами были Кубица и Алонсо, которые вели очную борьбу за позицию. Фернандо постоянно прессинговал Роберта и на 16 круге в "Клабе" пошел в атаку по внешнему радиусу левого поворота. Но поляк просто так не хотел отдавать позицию и закрыл вход в "правую" часть виража - Фернандо вынужден был срезать трассу, но благодаря этому смог выиграть позицию. Этот маневр был очень сомнительным и испанцу пришлось ожидать решение стюардов. Оно поступило только на 26-м круге - Фернандо наказали проездом по пит-лейн. Но проблема в том, что в этот момент Кубица уже прекратил борьбу - у поляка на 19-м круге отказала техника. Но это была не последняя проблема для испанца.

На 27 круге на трассу была выпущена машина безопасности из-за того, что на трассе были обломки от машины Педро де ла Росы - болид Заубер снова разваливался сам по себе. Правда, на этот раз не выдержал задний спойлер, а не передний, как в Австралии. И тут же поступило сообщение, что Фернандо Алонсо может отбыть свой штраф только после того, как машина безопасности покинет трассу - такое решение откинуло испанца в самый конец пелетона.

Выезд машины безопасности на трассу помог Фелипе Массе и Себастьяну Феттелю подобраться ближе к очковой зоне - предстояло "лишь" пройти более медленных соперников. Но прорваться смог лишь Себ. Для начала он обогнал Массу в "Стоуве", затем довольно быстро догнал и обогнал Альгерсуари - теперь оставалось пройти Виталия Петрова, который ехал на 10-м месте. Немцу понадобилось всего лишь два круга, чтобы ворваться в очковую зону - россиянин ошибся на новой части трассы и пропустил Себа. Но и на этом Феттель не остановился. Впереди него ехало три немца и поочередно они были пройдены. Сначала Себ прошел Хюлькенберга, затем в в конце прямой "Веллингтон" был чисто пройден Шумахер, а на предпоследнем круге не у дел остался Адриан Сутил. И все это пилот Ред Булл провернул на шинах, которые ему поставили на первом же круге дистанции.

А среди лидеров все было относительно спокойно. Уэббер, Хэмилтон и Росберг в таком же порядке сумели добраться до финиша гонки. Правда, Нико Росберга постоянно прессинговал Баттон, но британец так и не сумел провести его. А позади Дженсона финишировали Баррикелло и Кабаяси - блестящий результат для этих пилотов.

А пилоты Феррари вынуждены были в конце гонки совершить еще один пит-стоп. Фелипе Массу развернуло и его выбросило прямо на въезд в пит-лейн - терять было нечего и Фелипе навестил механиков. А Алонсо не имел шансов побороться за очки и заехал за свежим комплектом софта, что позволило ему установить время быстрейшего круга.

Результаты гонки:

1. Марк Уэббер (Ред Булл) – 1:24.38,200
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,360
3. Нико Росберг (Мерседес) +21,307
4. Дженсон Баттон (Макларен) +21,986
5. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +31,456
6. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +32,171
7. Себастьян Феттель (Ред Булл) +36,734
8. Адриан Сутил (Форс-Индия) +40,932
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) +41,599
10. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +42,012
11. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +42,459
12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +47,627
13. Виталий Петров (Рено) +59,371
14. Фернандо Алонсо (Феррари) +1.02,385
15. Фелипе Масса (Феррари) +1.07,489
16. Ярно Трулли (Лотус) +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен (Лотус) + 1 круг
18. Тимо Глок (Вирджин) +2 круга
19.  Карун Чандхок (Хиспания) +2 круга
20. Сакон Ямамото (Хиспания) +2 круга

Сошли:

Хайме Альгерсуари (Торо Россо) – 45 круг
Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) – 30 круг
Роберт Кубица (Рено) – 20 круг
Лукас ди Грасси (Вирджин) – 10 круг

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
цика, iSport.ua
цика
11 июля, 21:27
Roman83
11 июля, 21:00
На счет обгона Алонсо - правильным решением было бы заставить Алонсо пропустить Кубицу обратно. Жаль что такое не предусмотрено правилами

Я взагалі гадав, що Фернандо відразу пропустить поляка, але ....
Roman83, iSport.ua
Roman83
11 июля, 21:00
На счет обгона Алонсо - правильным решением было бы заставить Алонсо пропустить Кубицу обратно. Жаль что такое не предусмотрено правилами.
Nick K, iSport.ua
Nick K
11 июля, 20:31
Oxin
11 июля, 20:21
У него был выход - пропустить Роберта обратно после этого обгона.
--------------
Я с этим не спорю, более того согласен с этим, но я писал о моменте обгона и соответствующей борьбе между пилотами.
pro100max, iSport.ua
pro100max
11 июля, 20:23
Сам Алонсо вже погодився з покаранням, а дискусія про це ще триває...
Oxin, iSport.ua
Oxin
11 июля, 20:21
Nick K
У него был выход - пропустить Роберта обратно после этого обгона. Он не захотел - и получил наказание за то,что срезал при обгоне. Все правильно (разве что кроме степени наказания)
Nick K, iSport.ua
Nick K
11 июля, 20:18
vmylenko
11 июля, 20:02
Я понимаю, что мы останемся каждый при своем мнении, но я считаю, что не было у Алонсо другого выбора кроме как уйти вправо. Слева - соперник, тормозить не срезая тоже бессмысленно (все равно удар). Кубица же мог оставить место, но не оставил.
pro100max, iSport.ua
pro100max
11 июля, 20:17
цика
11 июля, 20:11
Це Ваша суб"єктивна думка як вболівальника Ферарі... Привикли що їх витягують за вуха, тому зараз це так болісно сприймається... Правильне покарання у двох випадках...
цика, iSport.ua
цика
11 июля, 20:11



pro100max
11 июля, 16:48
Коли Хемілтона на минулому гран-прі штрафували, то казали що то справедливо, сьогодні же всі кажуть що стюарди погано працюють... Люди будьте же якось послідовні... А щодо гонки, то гонка вийшла класна, хотів б відмітити Батона, молодець!

Навпаки Хемілтона штрафували не адекватно. Він заслуговував на більш жорстке покарання, а Алонсо - на більш мяке, наприклад грошовий штраф.Своїм обгоном іспанець виграв одну позицію, а покарання- в кінець пелотону. Та ще й стюарди попросили, щоб він проїхав по піт-лейну після того, як сейфті-кар залише трасу. По-моєму, це верх цинізму з боку стюартів.Судді, як завжди, допомагають Ферарі:)
Oxin, iSport.ua
Oxin
11 июля, 20:03
vmylenko
11 июля, 19:38
Oxin
11 июля, 16:53

Он получил гораздо больше, чем нарушил.

Когда Вас за выпитую на улице бутылку пива посадят на 5 лет - это ведь тоже "нарушил - получил", не так ли?
----
Ладно. А что надо было в таком случае делать? Раз Кубица сошел - значит,все нормально,наказывать не нужно? Типа, если человек кого-то ограбил, а пострадаший на следующий день умер, то грабителя наказывать не нужно? Наказание может и слишком жесткое, не спорю, но:
а) А как его надо было наказывать? Добавить энное время к результату? Так не факт,что это было бы наказание слабее.
б) Кто мешал Алонсо пропустить Роберта обратно и обогнать по новой?
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
11 июля, 20:02
Nick K
11 июля, 19:44

Кубица никого не выпихивал. Алонсо виноват сам. Но - наказание, как по мне, слишком суровое.
Nick K, iSport.ua
Nick K
11 июля, 19:44
имхо, наказание Алонсо слишком неадекватное. Кубица его выпихнул и сделал это намеренно. Хотя лучшим вариантом было вернуть позицию.
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
11 июля, 19:38
Oxin
11 июля, 16:53

Он получил гораздо больше, чем нарушил.

Когда Вас за выпитую на улице бутылку пива посадят на 5 лет - это ведь тоже "нарушил - получил", не так ли?
Oxin, iSport.ua
Oxin
11 июля, 17:07
Вот-вот. Странно, что он не догадался так предупредить штраф...
pro100max, iSport.ua
pro100max
11 июля, 16:56
Manc
11 июля, 16:50
Не маю на жаль такої пам"яті), но я радий що є хоть якась справедливість... Алонсо провалив старт сьогодні, обігнав Кубіцу не по правилах, не пропустив його( не важно що Кубіца потім зійшов ) і получив заслужене покарання ( хто ж знав, що буде Сефеті Кар )... А зараз зробили з нього такого мученика що ппц...
Oxin, iSport.ua
Oxin
11 июля, 16:53
Наказывать стоило обязательно, независимо от того,сошел Кубица или нет. Алонсо нарушил - Алонсо получил, какие претензии?
Manc, iSport.ua
Manc
11 июля, 16:50
pro100max

Могу ошибаться насчет того, что ситуация похожая
Manc, iSport.ua
Manc
11 июля, 16:50
Хорошая гонка:)

pro100max
Могу ошибаться, но мне это напомнило Спа-2008 - тогда Хэма наказали, хотя Кими сошел с трассы. Не должок ли вернули?)
pro100max, iSport.ua
pro100max
11 июля, 16:48
Коли Хемілтона на минулому гран-прі штрафували, то казали що то справедливо, сьогодні же всі кажуть що стюарди погано працюють... Люди будьте же якось послідовні... А щодо гонки, то гонка вийшла класна, хотів б відмітити Батона, молодець!
archer, iSport.ua
archer
11 июля, 16:43
нефиг было массу подрезать на старте! Бог шельму метит!
цика, iSport.ua
цика
11 июля, 16:40




ChelseaFanAlex
11 июля, 16:31
Боже, убей идиотов(с).В данном случае Мэнселла.

100%
Барс, iSport.ua
Барс
11 июля, 16:38
Стюарды в очередной раз сели в лужу... Надоело
Man Utd10, iSport.ua
Man Utd10
11 июля, 16:36
Жаль Алонсо...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100