Себастьян Феттель, Reuters
Перед третьей тренировкой снова пошел дождь. Радары команд сообщили, что вскоре он должен был прекратиться, так что не все пилоты сразу же ринулись в бой.
Началось все стандартно - гонщики проехали установочный круг и поехали в боксы, чтобы укрыться от дождя. 15 минут над трассой стояла тишина, а затем выехали Феттель и ди Грасси. Конечно же, быстрее оказался Себ, но его время было далеким от идеала - 1:29,9. Все дело было в трассе, которая на тот момент была все еще мокрой. Особенные трудности поджидали пилотов перед шпилькой, где был уложен новый асфальт, который подсыхал чуть медленнее.
Через еще 15 минут пилоты "обулись" в промежуточный комплект резины - трасса это позволяла. Фелипе Масса оказался лучшим на этом отрезке времени - 1:24,0. Феттель на тот момент был "лишь" вторым, но в итоге именно он праздновал победу.
За 20 минут до конца последней тренировочной сессии трасса стала намного суше и это позволило гонщикам одеть слики. Первооткрывателем стал Буэми, который выехал на харде и сразу же снял со времени Фелипе три секунды. Трасса возле шпильки была все еще мокрой, но на остальной части трассы уже вырисовалась траектория и ход пилота Торо Россо повторили все. В том числе и Льюис Хэмилтон, который 40 минут до этого сидел в боксах - британец решил не прорабатывать настройки в дождевых условиях.
За быстрейшее время боролись пилоты команд Ред Булл, Феррари, Макларен и Мерседес. Так продолжалось до последних минут тренировки, но в итоге победили Ред Булл и Феррари. А эту локальную битву выиграл Феттель, который закончил практику последним. Если учесть, что условия очень быстро менялись в лучшую сторону, то пока рано говорить об его фаворитизме.
Совсем не сложилась тренировка для Адриана Сутила. Пилот Форс Индии сперва проехал установочный круг, а на следующем у него отказало сцепление. Немец медленно вернулся в боксы и продолжить практику так и не сумел.
Битву аутсайдеров проиграла команда Вирджин. Глок и ди Грасси проиграли победителю более восьми секунд. Возможно, дело в загрузке топливом, поскольку конкуренты были намного быстрее - даже Ямамото, который проводит свой второй полноценный Гран-при, опередил ди Грасси на две секунды.
Результаты практики №3:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.15,103 (18 кругов)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,284 (21)
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,605 (16)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,751 (20)
5. Нико Росберг (Мерседес) +0,943 (20)
6. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,104 (13)
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,370 (16)
8. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,378 (23)
9. Роберт Кубица (Рено) +1,543 (20)
10. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,640 (17)
11. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,779 (19)
12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,887 (21)
13. Дженсон Баттон (Макларен) +1,934 (15)
14. Виталий Петров (Рено) +2,045 (20)
15. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +2,117 (19)
16. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,238 (21)
17. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,435 (22)
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,090 (11)
19. Ярно Трулли (Лотус) +4,504 (10)
20. Бруно Сенна (Хиспания) +5,430 (9)
21. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,435 (14)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +8,341 (10)
23. Тимо Глок (Вирджин) +8,770 (7)
24. Адриан Сутил (Форс-Индия) – (2)