Тренировка началась с установочных кругов - в этом не было ничего необычного. А вот первое время показал Фелипе Масса - 1:38,5. Да, этот показатель был далеко от идеала, но в этом был некий символизм - бразилец вернулся на трассу, где в прошлом году попал в тяжелейшую аварию. Затем Фелипе провел практику по особой программе. Он мало того, что не использовал воздуховод, но ни разу не поехал на серию быстрых кругов. По этой причине он оказался лишь на 12-м месте в итоговом протоколе.
А за первое место боролись исключительно пилоты Ред Булл. Сначала Марк Уэббер проехал впечатляющую серию быстрых кругов, но затем его время побил напарник по команде. Пилоты Ред Булл затем улучшили свое время и лучшим среди них оказался Себ - 1:20,976.
Более секунды Феттелю проиграл Роберт Кубица, но он все равно смог остаться третьим. Поляк по ходу сессии отметил, что этот трек очень хорошо подходит машине. Сразу же вспомнились прогнозы после ГП Монако - именно в Венгрии Рено пророчили очередной успех. Пока у Роберта дела идут неплохо. Единственное, что должно беспокоить Рено - второй и третий сектор круга. Там Ред Булл имел подавляющее преимущество, сравнимое с восьмым поворотом в Стамбуле.
Дженсон Баттон смог показать четвертый результат, но нельзя сказать, что сессия прошла удачно. Британцу целый час пришлось просидеть без зачетного времени - за это время он смог сделать лишь пять установочных кругов. В итоге механики сумели устранить проблемы, но чемпион мира успел проехать не так много кругов, как остальные. Похожие проблемы случились и у Хэмилтона - 15 кругов и 18-й результат.
Адриан Сутил проверил работу выдувного диффузора. Пока новинка не принесла видимых улучшений, но чуть позже мы узнаем о решении команды - возможно, завтра болид вернут к старой модификации.
Битва аутсайдеров закончилась прогнозируемым результатом. Лотус проиграл Торо Россо чуть более секунды и примерно столько же выиграл у Вирджин. А пилоты Хиспании в очередной раз оказались на самом дне протокола. Ямамото, который вновь заменяет Каруна Чандхока, не смог прыгнуть выше головы и проиграл напарнику по команде целую секунду.
Результаты практики №1:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.20,976 (29 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,130 (27)
3. Роберт Кубица (Рено) +1,096 (21)
4. Дженсон Баттон (Макларен) +1,468 (17)
5. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,625 (25)
6. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,788 (24)
7. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,796 (25)
8. Нико Росберг (Мерседес) +1,801 (25)
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,816 (26)
10. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,990 (25)
11. Адриан Сутил (Форс-Индия) +2,027 (19)
12. Фелипе Масса (Феррари) +2,031 (26)
13. Виталий Петров (Рено) +2,273 (24)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,351 (23)
15. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,544 (19)
16. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,804 (22)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,892 (28)
18. Льюис Хэмилтон (Макларен) +3,099 (15)
19. Ярно Трулли (Лотус) +4,056 (22)
20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,234 (23)
21. Тимо Глок (Вирджин) +5,014 (21)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,710 (17)
23. Бруно Сенна (Хиспания) +6,014 (34)
24. Сакон Ямамото (Хиспания) +7,181 (24)