Ночью в Будапеште прошел доджь и это сильно ухудшило состояние трассы. Например, Феттель жаловался на то, что слой резины, который образовался вчера на трассе, попросту смылся и из-за этого пропало хорошее сцепление с трассой.
Сложившиеся обстоятельства вынудили фаворитов долгое время сидеть в боксах, пока более слабые соперники не накатают траекторию. Лишь через 25 минут после начала практики топ-команды покинули боксы и начали работу. Ред Булл сразу же дал понять, что они очень сильны в Венгрии и через несколько своих кругов заняли первые две строчки. Первую серию кругов все команды сделали на "медиуме", но даже это не помешало Марку Уэбберу установить новый рекорд уик-энда - австралиец вышел из 1:20. А после серии кругов на "супер-софте" Марк еще улучшил свой результат.
Себастьян Феттель лучший свой круг проехал на полсекунды медленнее своего напарника, а Алонсо и вовсе проиграл секунду. Тем не менее, снова приходится гадать - какая была загрузка топлива у Феррари? Пилоты Рено вновь проявили себя очень неплохо - и Кубица, и Петров оказались в итоговом протоколе очень высоко.
Мерседес и Макларен пока не могут порадовать хорошими результатами. Михаэль Шумахер, который на этот раз испытывал серьезные проблемы с работой заднего антикрыла, оказался худшим среди этой компании - немец проиграл более двух секунд победителю практики.
Форс Индия сегодня решила не использовать выдувной диффузор. Вчера команда не смогла добиться серьезных успехов, в сегодня и без этого новшества опередила лишь аудсайдеров чемпионата. Лучшим среди этих аутсайдеров оказался Лукас ди Грасси, но результаты Вирджина и Лотуса очень близки - никто не получил явного преимущества. Ну а худшим вновь оказался Сакун Ямомото.
Результаты практики №3:
1. Марк Уэббер (Ред Булл) – 1.19,574 (17 кругов)
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,484 (15)
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,150 (19)
4. Роберт Кубица (Рено) +1,492 (19)
5. Фелипе Масса (Феррари) +1,690 (16)
6. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,802 (17)
7. Виталий Петров (Рено) +1,825 (15)
8. Нико Росберг (Мерседес) +1,848 (18)
9. Дженсон Баттон (Макларен) +1,899 (18)
10. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,939 (18)
11. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,131 (19)
12. Михаэль Шумахер (Мерседес) +2,365 (15)
13. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +2,577 (21)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,763 (20)
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,853 (19)
16. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,934 (22)
17. Адриан Сутил (Форс-Индия) +3,344 (14)
18. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +4,134 (8)
19. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4,973 (19)
20. Ярно Трулли (Лотус) +5,002 (22)
21. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +5,049 (22)
22. Тимо Глок (Вирджин) +5,231 (17)
23. Бруно Сенна (Хиспания) +6,905 (21)
24. Сакон Ямамото (Хиспания) +7,602 (21)