Себастьян Феттель на этот раз сумел выиграть старт - пилот Ред Булл сдержал атаки Алонсо, который проскочил на второе место, и в первый поворот вошел лидером. Уэббер проиграл только одну позицию и не пропустил Массу. Очень удачный старт выполнил Виталий Петров. Россиянин воспользовался тем, что Хэмилтон уперся в группу лидеров и проскочил на пятую позицию. А самый неудачный старт выполнил Баттон - британец стал 15-м.
Уже на первом круге Феттель выиграл у Алонсо более одной секунды и дальше только наращивал преимущество - скорость у Ред Булл была очень высокой и в гонке. А на втором круге состоялся первый обгон - Петров плохо вышел из первого поворота и в следующем вираже его обошел Хэмилтон. На этом перестановки были закончены - разрывы увеличивались и приходилось ждать серии пит-стопов, в надежде на то, что позиции гонщиков изменятся.
К 14-му кругу Феттель опережал Алонсо более, чем на 10 секунд - это было хорошее преимущество, но грянула молния. Из-за обломка на трассе была выпущена машина безопасности. Первым среагировал Баттон, который удобно располагался на трассе, и лишь через круг в боксы поехали и остальные лидеры. Не поехали в боксы только Уэббер и Баррикелло, которые решили выбрать другую тактику. Марк оказался в лидерах и явно надеялся на то, что после рестарта сможет увеличить преимущество и не потерять много позиций.
Но серия пит-стопов прошла очень неспокойно - было два серьезных инцидента. Сперва оплошали механики Рено - они быстро поменяли шины Кубице, но выпустили его в тот момент, когда в свои боксы заезжал Сутил. Болиды столкнулись и Кубицу откатили назад, чтобы поменять сломанное антикрыло. Вскоре Кубица получил за это вполне аргументированный штраф - ему пришлось заехать на пит-лейн и постоять у своих боксов 10 секунд (редкий штраф в наше время). А еще один инцидент случился с Росбергом - механики Мерседес должным образом не закрепили колесо и оно отлетело еще на пит-лейн, улетев в боксы Уильямс (один из механиков получил серьезные травмы).
Рестарт был дан на 17-м круге и Уэббер начал тут же отрываться - на своем супер-софте он ехал очень быстро и все время наращивал преимущество. Феттель в этот момент шел вторым, но чувствовал себя комфортно - Алонсо ехал немного медленнее и отставал от немца на пару секунд. Позиции оставались неизменными до 24-го круга, на котором очень неожиданно сошел с дистанции Льюис Хэмилтон - британца подвела коробка передач.
А на 29-м круге гонки в Венгрии потревожила еще одна новость - Феттеля оштрафовали проездом по пит-лейн за то, что нарушил дистанцию между машинами во время нахождения машины безопасности на трассе (максимально разрешенная дистанция - 10 корпусов машины). И в этот момент Себ принялся наращивать преимущество - немец взял очень серьезный темп и это позволило ему оказаться выше Фелипе Массы после отбытия штрафа (сделал он это на 31-м круге).
Марк Уэббер на супер-софте был очень долго на трассе - покрышки выдержали высокий темп 44 круга. В этот момент Уэббер нарастил преимущество над Алонсо до 22 секунд и австралиец легко вернулся в лидерах гонки.
После этого ситуация в гонке стабилизировалась. Лишь Баррикелло, который шел на 5-й позиции, еще не заезжал на пит-стоп и оставалось гадать, что он от этого выиграет. Рубиньо на старте выбрал "медиум", так что он мог оттянуть свою остановку на большой срок - бразилец заехал за супер-софтом только на 55-м круге и вернулся на 11-й позиции позади Шумахера. Свежая резина дала Рубенсу заметное преимущество - он быстро догнал соперника и начал его прессинговать. Долгое время Баррикелло не мог пройти конкурента, но за несколько кругов до финиша бросился в атаку на стартовой прямой. Шумахер пытался защитить свою позицию и едва не впечатал Уильямс в стену - Баррикелло смог избежать неприятностей и выиграл позицию, но маневр Михаэля был очень жестким.
Марк Уэббер в спокойном темпе выиграл гонку, а Алонсо и Феттель так и остались на своих местах - Себ не смог серьезно атаковать испанца и довольствовался лишь третьим местом. Позади него на финиш приехал Масса, а на 5-й позиции приехал Виталий Петров, который установил свой личный рекорд. Также рекорд установили и аутсайдеры - все шесть пилотов добрались до финиша.
Также стоит отметить Баттона и Кобаяси. Эти пилоты стартовали далеко не на первых позициях (японец вообще стартовал 23-м), но благодаря успешной тактике пит-стопов выиграли очень много позиций и добыли ценные очки.
Результаты гонки:
1. Уэббер 70 кругов
2. Алонсо +17,8
3. Феттель +19,2
4. Масса +27,4
5. Петров +1:13,1
6. Хюлькенберг +1:16,7
7. де ла Роса +1 круг
8. Баттон +1 круг
9. Кобаяси +1 круг
10. Баррикелло +1 круг
11. Шумахер +1 круг
12. Буэми +1 круг
13. Лиуцци +1 круг
14. Ковалайнен +3 круга
15. Трулли +3 круга
16. Глок +3 круга
17. Сенна +3 круга
18. ди Грасси +4 круга
19. Ямамото +4 круга
Сошли:
20. Хэмилтон
21. Кубица
22. Росберг
23. Сутил
24. Альгерсуари