Перед началом тренировочных сессий в Сингапуре прошел сильный дождь - трасса стала очень влажной и пилоты вынуждены были сначала одевать промежуточный комплект резины. Ситуацию ухудшало и то, что солнце начало уходить с зоны видимости - трек подсыхал очень медленно.
А в рядах пилотов произошли серьезные изменения. Пожалуй, в Сингапуре был побит рекорд. Было сразу четыре изменения: Хайдфельд заменил де ла Росу в Заубере, Клин сменил Ямамото/Чандхока в Хиспании, д'Амброзио сел за руль Вирджина вместо ди Грасси (это был абсолютный дебют бельгийца), а Фаузи сменил Трулли в Лотусе. Не хватало только Пола ди Ресты, который недавно выиграл очередную гонку в DTM.
Из "новичков" лучше всех по понятным причинам выступил Ник Хайдфельд. Немец очень хорошо справился с нелегким испытанием и смог проиграть своему напарнику лишь одну десятую секунды. Это хорошее время, но в гонке будет сложнее - для Ника это будет первый полноценный этап - как и езда в целом - после изменения регламента. Остальные новички "боролись" за последнее место. Жерому д'Амброзио удалось даже опередить Бруно Сенну. Да, бельгиец выступал на Вирджине, но ведь впервые в жизни! Например, Фаузи на Лотусе вообще провалил практику.
А борьба за первую позицию носила бешеный характер. Все дело в том, что все претенденты на титул долгое время отсиживались в боксах. И не просто долго, а вечность - Фернандо Алонсо выехал из боксов за 20 минут (из положенных 90) до конца сессии. До этого времени все пилоты оставались на промежуточном комплекте резины - продолжалась борьба с мокрой трассой. После первой половины практики лидировал Тимо Глок (на тот момент быстрые круги показали сразу 13 пилотов, так что такой результат очень удивил), а еще через 20 минут на первое место поднялся Камуи Кобаяси.
Разминка закончилась после первой попытки Алонсо, для которого она оказалась неудачной - на машине испанца заклинило седьмую передачу и тот поехал в боксы. Пример с Алонсо взяли все фавориты, которые на сликах начали раскатываться на треке в Сингапуре. Наиболее активным из них был Баттон, который раз ра разом ехал все быстрее. Где-то с пятой попытки он установил быстрейший третий сектор, а на следующем круге смог тот же трюк провернуть на втором - Дженсон вышел на первое место. Но борьба продолжалась.
На первом месте никто долго не был. Даже Альгерсуари за пару минут до конца практики оказался на втором месте. До первого он не смог дотянуться, но там была каша. То Феттель был на первом, то снова Баттон, то Сутил... После того, как лимит времени истек, лидер поменялся еще дважды. Сначала на первое место удалось выйти Шумахеру, но затем Марк Уэббер побил результат немца - лидер чемпионата мира ушел на свой последний круг за несколько секунд до клетчатого флага... Но на этом практика не закончилась. На "круге почета" Себастьян Феттель установил лучшее время на втором секторе. Ждем продолжения.
Результаты практики №1:
1. Марк Уэббер (Ред Булл) – 1.54,589 (10 кругов)
2. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,119 (24)
3. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,238 (15)
4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,548 (12)
5. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +0,571 (20)
6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,744 (12)
7. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +0,921 (15)
8. Себастьян Буэми (Торо Россо) +0,934 (15)
9. Роберт Кубица (Рено) +1,083 (11)
10. Виталий Петров (Рено) +1,325 (20)
11. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,501 (12)
12. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,750 (22)
13. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +1,869 (18)
14. Нико Росберг (Мерседес) +2,009 (8)
15. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2,014 (12)
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,026 (17)
17. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +2,251 (14)
18. Льюис Хэмилтон (Макларен) +2,295 (9)
19. Фелипе Масса (Феррари) +3,171 (22)
20. Тимо Глок (Вирджин) +4,445 (19)
21. Жером д’Амброзио (Вирджин) +4,686 (16)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +5,194 (23)
23. Кристиан Клин (Хиспания) +8,835 (17)
24. Файруз Фаузи (Лотус) +11,105 (11)