Старт в гонке выиграл Себастьян Феттель. Немец тронулся с места просто отлично и без проблем занял внутренний радиус в первом повороте - Хюлькенберг остался позади. А затем Нико начал опускаться еще дальше. На первом же круге его обошел Марк Уэббер, а Фернандо Алонсо пришлось помучиться, но испанец все же вышел на третье место. Надо признать, что Нико оборонялся очень хорошо, что и доказал в борьбе с Хэмилтоном, который стал следующим его соперником.
Льюис очень долго пытался пройти Нико, но тот уверенно держал оборону. В это время британец лишь терял время и постепенно отстал от Алонсо аж на десять секунд. Спасти Льюиса мог лишь удачный пит-стоп. Увы, но Халк поехал за новой резиной лишь на 14-м круге - Льюис остался на трассе и на "чистом" треке сумел отыграть много времени. Как и многие другие.
Лучшую тактику пит-стопа выбрал Дженсон Баттон. На старте британец вышел на девятое место, затем вновь проиграл позицию Шумахеру (немец провел атаку в первом повороте второго круга), а потом сделал выгодное для себя решение - поехал на пит на 11-м круге. Благодаря этому Дженсон уехал с "паровозика" Хюлькенберга и получил возможность проехать несколько быстрых кругов. А когда все соперники совершили первую остановку, то оказалось, что Баттон выехал аж на пятой позиции!
После серии пит-стопов позиции стабилизировались и изменялись только разрывы. Правда, и здесь было относительное спокойствие - с течением времени лишь Марк Уэббер начал немного догонять Феттеля, но преимущество было слишком незначительным. Так могло продолжаться до окончания гонки, но скучный ход гонки изменил выезд машины безопасности на трассу.
В выезде пейс-кара был виноват Витантонио Лиуцци, который разбил свой болид в третьем повороте и стюардам нужен был безопасный режим, чтобы убрать осколки (к слову, это был единственный сход). Машина безопасности покинула трассу через четыре круга и за это время Хэмилтон и Баттон совершили пит-стоп. Что удивительно, они не потеряли чистых позиций, но перед ними оказалось много круговых и это стало большой проблемой.
В последней части гонки у Хэмилтона должно было быть преимущество над Алонсо, но круговые были неуступчивые и британцу понадобилось порядка семи кругов на их "устранение". К счастью для Алонсо, за это время разрыв между ними успел увеличиться до восьми секунд. Хэмилтон успел взять отличный темп и смог установить время быстрейшего круга, но Алонсо был также хорош и разрыв между ними значительно не изменился.
А пилоты Ред Булл не стали применять командную тактику. Феттель приехал первым и сократил свое отставание от Уэббера до семи очков, а Марк, в свою очередь, приблизился к Алонсо - от лидера его отделяет восемь очков.
Нико Хюлькенберг финишировал лишь восьмым. Его темп в начале гонки был слишком медленным и на первом пит-стопе его обошли многие пилоты. А у его коллеги по команде, Рубенса Баррикелло, случился прокол - гонка завершилась для Уильямс крайне неудачно. Впрочем, как и для Массы, который на домашней трассе финишировал лишь 15-м. Во многом, из-за проблем на первом пите, когда механики Феррари не до конца закрутили гайку и Фелипе поехал в боксы повторно.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) + 4,2
3. Фернандо Алонсо (Феррари) + 6,8
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) + 14,6
5. Дженсон Баттон (Макларен) + 15,5
6. Нико Росберг (Мерседес) + 35,3
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) + 43,4
8. Нико Хюлькенберг (Уильямс) + 1 круг
9. Роберт Кубица (Рено) + 1 круг
10. Камуи Кобаяси (Заубер) + 1 круг
11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) + 1 круг
12. Адриан Сутил (Форс Индия) + 1 круг
13. Себастьян Буэми (Торо Россо) + 1 круг
14. Рубенс Баррикелло (Уильямс) + 1 круг
15. Фелипе Масса (Феррари) + 1 круг
16. Виталий Петров (Рено) + 1 круг
17. Ник Хайдфельд (Заубер) + 1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) + 2 круга
19. Ярно Трулли (Лотус) + 2 круга
20. Тимо Глок (Вирджин) + 2 круга
21. Бруно Сенна (Хиспания) + 2 круга
22. Кристиан Клин (Хиспания) + 6 кругов
23. Лукас ди Грасси (Вирджин) + 9 кругов
24. Витантонио Лиуцци (Форс Индия) - сошел