Ф-1. Превью-2011. Маруся Вирджин

10 марта 2011, 16:40
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
iSport.ua начинает серию превью к предстоящему сезону в Формуле-1 - первым в списке идут самые главные неудачники прошлого сезона.
Ф-1. Превью-2011. Маруся Вирджин iSport.ua начинает серию превью к предстоящему сезону в Формуле-1 - первым в списке идут самые главные неудачники прошл...
Getty Images
Кто такие:
 
Полное название - Marussia Virgin Racing
Страна - Россия
База - Диннингтон, Англия
Официальный сайт - www.virginracing.com
Директор - Джон Бут
 
Дебют - Гран-при Бахрейна 2010
Количество Гран-при - 19
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 0
 
Сезон-2011
Пилоты:  
- Тимо Глок
- Жером д'Амброзио
Шасси - MVR-02
Мотор - Косуорт
 
№ 24 Тимо Глок
 
Гражданство - Германия
Дата рождения - 18.03.1982
Официальный сайт - www.timo-glock.de
Дебют - Гран-при Канады 2004
Количество Гран-при - 56
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 1
Очков - 51
Высшее достижение - 10-е место в 2008, 2009
Выступал за команды:
- Джордан (2004)
- Тойота (2008, 2009)
- Вирджин (2010)
 
№ 25 Жером д'Амброзио
 
Гражданство - Бельгия
Дата рождения - 27.12.1985
Официальный сайт - www.gravitysportmanagement.com
Новичок Формулы-1
Прошлый год - 12-е место в GP2 (Победа в Монако)
 
Как перезимовали
 
По всем параметрам команда Вирджин должна была занять предпоследнее место по итогам прошлогоднего чемпионата, но этого не произошло. Пришлось считать "завоеванные" места вне зачетной зоны и по тем параметрам Хиспания оказалась лучше. Это удивительно, поскольку британская команда лучше проводила квалификации - т.е. была просто быстрее своих конкурентов, но техника была менее надежной в гонках и получилось так, как получилось.
 
В новый сезон команда входит с новым именем. Ранее на болиде была лишь реклама автомобильного бренда "Маруся", а в этом году они стали совладельцами команды и теперь нам нужно будет привыкать к новому имени. К слову, и здесь нет правильного варианта написания на русском языке - свою роль сыграла игра слов: это или Маруся-Вирджин, либо же Мараша-Вирджин. С вашего позволения остановимся на первом варианте - он более мелодичен.
 
Но переименование команды - это не самое важное (страшное), что произошло с командой. Николай Фоменко, глава компании Маруся, теперь станет главным инженером команды, а вот Ник Уирт по сути отойдет на второй план - теперь он будет исполнять роль главного конструктора. Но в то же время, их роли следует четко разделить, так что каждый будет заниматься своим делом и нести за это ответственность. 
 
В прошлом году Ник Уирт был буквально всем в команде, поскольку выполнят и роль инженера, и менеджера - т.е. утверждал свои же решения, а потом искал контакты с поставщиками. Теперь же классный конструктор займется только "своей" работой, и есть предпосылки полагать, что это принесет большие плоды. Все мы знаем, что каждому сотруднику нужен контроль сверху - Николай Фоменко будет выполнять именно эту роль для Ника Уирта. Нет ничего плохого в том, чтобы на возможные варианты решения проблемы кто-то взглянул бы трезвым взглядом - уж точно, что это не навредит.
 
Принцип постройки болида остался неизменным - он будет полностью компьютеризирован. Это отличный шаг в сторону удешевления затрат на разработку, но все мы помним, к чему это привело в прошлом году. Машина получилась не просто небыстрой и ненадежной, но и с такой болезнью, как маленький топливный бак. Конечно же, ТАКОЙ проблемы механики должны избежать в новом сезоне, но могут ли возникнуть другие сюрпризы?
 
Николай Фоменко в своих интервью говорит о том, что эффективность такого подхода возросла в чуть ли не три раза. Очень хочется в это верить и если это будет так, то в следующих сезонах многие команды могут сами начать работу с виртуальным болидом. А пока болид Маруся-Вирджин получился несколько отличным от остальных команд и виной тому выделяющийся низких нос. Если остальные команды искали способ послать под днище автомобиля как можно больше воздуха, то Ник Уирт удивил. Возможно, так кажется только в сравнении. Природа человека такая, что невольно начинаешь думать: "раз такое есть у многих команд, то и там должен быть применен тот же подход". И тут важная деталь - возможно именно подход Вирджин окажется правильным? Романтика романтикой, но вот результаты тестов такое мнение не подтверждают, и это - плохо.
 
Что же касается состава пилотов, то и тут нельзя сказать, что у команды все прелестно. Тимо Глок, главная надежда команды, провел три полных сезона в Формуле-1 и за это время успел побывать и в "дорогущей" Тойоте и в том же Вирджине. Каждый раз он уступал напарникам по команде, и если в Тойоте его соперником был Трулли и поражение можно было оправдать неопытностью, то проигрыш ди Грасси - ни в коем случае. 
 
Теперь же в напарниках будет дебютант сезона - Жером д'Амброзио. В прошлом году бельгиец провел не самый яркий сезон в GP2 - на трассах все время радовали другие пилоты. Ну а победа в Монако объясняется лишь тем, что первую гонку Жером закончил на восьмом месте и поэтому стартовал с поула во второй попытке - первую позицию он легко сохранил в гонке. В общем, нет повода для сильной похвалы - посмотрим, что продемонстрирует 25-летний (не малый срок, не так ли) д'Амброзио в главной гоночной серии мира.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
vladislavinho, iSport.ua
vladislavinho
27 марта, 09:45
Если они начнут сбивать на гонках красных быков я буду за них болеть!
Агни Ангирас, iSport.ua
Агни Ангирас
19 марта, 15:21
ОКА: 2 часа позора - и вы на даче !
PolBlack, iSport.ua
PolBlack
11 марта, 12:05
позабавимся, туда еще петрова за руль, и будет среди болидов - спортивная ока.
Morzh, iSport.ua
Morzh
11 марта, 12:02
Ник Вирт за свои годы в Ф-1 ни одного путевого болида не создал. Многие до теперь говорят что смерть Роланда Ратценбергера на его совести.Ну а прошлогодняя "виртуальная" машина с "мини-баком" это просто "шедевр".
Rassel, iSport.ua
Rassel
11 марта, 09:00
..ну не вся Украина болеет за Марусю! не показали они ещё абсолютно ничего толкового......
Sharp.13, iSport.ua
Sharp.13
11 марта, 00:34
"Страна - Великобритания"
Вообще-то с этого сезона команда будет выступать под российской лицензией
dominion, iSport.ua
dominion
10 марта, 17:53
Вперед Маруся, вся Украина болеет за тебя!!!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Тимо Глок
Имя: Тимо
Фамилия: Глок
Дата рождения: 18-03-1982
Вид спорта: автоспорт
Досье
Жером д'Амброзио
Имя: Жером
Фамилия: д'Амброзио
Дата рождения: 27-12-1985
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100