Ф-1. Превью-2011. Форс Индия

16 марта 2011, 09:50
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Индийская конюшня в этом году будет доказывать, что ее скачек произошел не на просто так.
Ф-1. Превью-2011. Форс Индия Индийская конюшня в этом году будет доказывать, что ее скачек произошел не на просто так.
Фото formula1.com
Кто такие

Полное название - Force India F1 Team
Страна - Индия
База - Сильверстоун, Великобритания
Официальный сайт - http://www.forceindiaf1.com/
Директор - Виджей Малья
Дебют - Гран-при Австралии 2008
Количество Гран-при - 54
Побед в гонках - 0
Поулов - 1
Быстрейших кругов - 1

Сезон 2011
Пилоты:
- Адриан Сутиль
- Пол ди Реста
- Нико Хюлькенберг (тест-пилот)
Шасси - VJM04
Мотор - Мерседес

№ 14 Адриан Сутиль

Гражданство - Германия
Дата рождения - 11.01.1983
Официальный сайт - http://adrian-sutil.de/
Дебют - Гран-при Австралии 2007
Количество Гран-при - 71
Побед в гонках - 0
Поулов - 0
Быстрейших кругов - 1
Очков - 53
Высшее достижение - 11 место в 2010 году
Выступал за команды:
- Спайкер (2007)
- Форц Индия (2008 - 2010)

№ 15 Пол ди Реста

Гражданство - Великобритания
Дата рождения - 16.04.1986
Официальный сайт - http://pauldiresta.com/
Новичок Формулы-1
Прошлый год - Чемпион DTM

Самое сложное при оценке прошлого сезона для Форс Индии: где была слабость соперников, а где - сила индийской конюшни. В конце лета 2009 года подопечные Виджея Мальи удивили абсолютно всех - однозначный аутсайдер сезона вдруг оказался на вершине, и лишь чудо (по имени KERS) не позволило им одержать дебютную победу. Из-за этого отношение к команде в следующем сезоне изменилось, и совершенно точно можно было ожидать нового чуда - а что в этом такого?

Но сезон для Форс Индии получился очень неоднозначным. Сначала они продемонстрировали свою силу - теперь они были быстры не только на "прямых" трассах, что легко доказали в Канаде, но и на более требовательных к высокому уровню прижимной силы. Это была "атака" конюшни, но потом оказалось, что победа над остальными середняками носила в себе и другой фактор - слабость конкурентов.

Адриан Сутиль и Тонио Лиуцци отменно воспользовались пробуксовкой соперников на старте и добыли важнейшие очки для команды. Сезон складывался очень удачно, но после Гран-при Бельгии - того самого, где годом ранее команда сделала прорыв - дела пошли на серьезный спад. Этим и воспользовались соперники и подравняли ситуацию. Уильямсу хватило запаса прочности и они обошли Форс Индию, а вот Заубер не в состоянии был держать темп всегда и везде - но проиграть им и без этого было бы совершенно обидно.

И теперь Форс Индия находится в непонятном положении. Конечно, она далека от той команды начала 2009 года - скачек сделан огромный, но где же они будут по отношению к конкурентам? Непостоянность технических кадров команды не может хорошо сказываться при продолжительной игре. Этот сезон команда начинает с новым техническим директором - Энди Грином. В машине уже видны изменения в сторону поиска большей прижимной силы, вот только что они найдут? Обидно будет вновь оказаться там, с чего все начиналось, и пока команда даже не думает об этом.

В команде Виджея Мальи говорят о совершенно четкой цели - топ-5 команд. Надо сказать, что это очень смелый прогноз и чтобы его осуществить, нужно не просто шагнуть вперед, а совершить тройной прыжок. Команда в прошлом году оказалась на седьмом месте и пока не ясно к чему она ближе - к еще одному скачку или к аутсайдерам. Поиск оптимальных решений всегда был сложен и ситуация складывается так, что подтянуть результаты можно, но каждая новая ступенька дается все сложнее и сложнее. Если там хотят пятое место, то это надо обходить и Уильямс, и Лотус-Рено, а это ведь очень крепкие орешки - разломать их сложно.

В любом случае, на домашний этап команда постарается приехать во всеоружии. Именно они должны стать главными действующими лицами на индийском этапе - вряд ли Нараин Картикеян будет иметь хоть какие-то шансы на борьбу с Форс Индией. В команде не будет индусов, но будут отличные гонщики, которые будут вести машину в родных для индусов цветах.

Правда, с темы самими пилотами вышла интересная история. После прошлогоднего сезона у команды был лишь один гонщик с контрактом - именно он был и выгнан с команды. Возможно, это грубое слово, ведь Малья и Лиуцци говорят, что они в итоге обошлись без конфликта и ситуацию более-менее разрулили.

Вместо Винатнонио Лиуцци будет выступать Пол ди Реста. Британец в прошлом сезоне провел отличный сезон в DTM, где в класснейшей борьбе одолел Гари Паффета и Бруно Спенглера. Параллельно с этим он также принимал участие в пятничных тестах Форс Индии, так что его появление в команде не вызывает большого шока - тут больше беспокоит ситуация конкретно с Лиуцци. Но это уже лирика - команда получила нового сильного пилота, который теперь будет доказывать свое мастерство в Формуле-1.

Стоит также напомнить, что Полу вот-вот исполнится 25 лет, а ведь это уже срок. Мерседесу, который, безусловно, повлиял на ситуацию, не выгодно было бы держать ди Ресту в немецком кузовном первенстве еще один сезон. Даже если бы титул ему не достался бы, то был бы смысл рискнуть. Именно в таких ситуациях команды готовы пойти на разрыв контракта с "мешающим" пилотом. И ясно еще то, что Адриан Сутиль был для них важнее - его превосходство на квалификациях и в гонках дало о себе знать.

Так что состав у Форс Индии подходящий для попадания в Топ-5 по итогам сезона. Осталось только узнать, не завышены ли цели или же реальное место команды несколько ниже. В любом случае, конкуренты постараются не проспать начало сезона. И если у них это получится, то нас ждут увлекательная борьба за очки.
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Адриан Сутиль
Имя: Адриан
Фамилия: Сутиль
Дата рождения: 11-01-1983
Вид спорта: автоспорт
Досье
Пол ди Реста
Имя: Пол
Фамилия: ди Реста
Дата рождения: 16-04-1986
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100