ЭКСКЛЮЗИВ. Гэри Паффетт: "С трудом нашел бы Украину на карте"

22 апреля 2011, 11:00
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
Тест-пилот команды Макларен и чемпион DTM 2005 года дал интервью нашему сайту.
ЭКСКЛЮЗИВ. Гэри Паффетт: "С трудом нашел бы Украину на карте" Тест-пилот команды Макларен и чемпион DTM 2005 года дал интервью нашему сайту.
bednaruk.wordpress.com
Гэри Паффетта многие болельщики Формулы-1 могут увидеть редко - на Гран-при он выступает в ранге третьего пилота команды Макларен, так что в кадр он попадает очень нечасто. Тем не менее, для британской команды это ценный игрок - Гэри часто проводит рабочее время на симуляторах. Для болельщиков эта работа незаметна, но для улучшения результатов имеет огромное значение.
 
Но нельзя сказать, что Паффетт не попадает на ТВ вовсе. В 2003 году он начал выступление в DTM, где успел добиться впечатляющих результатов. В 2005 году он добыл титул чемпиона, а кроме этого три раза становился серебряным призером. В последний раз это случилось в прошлом году, когда на последнем этапе в Шанхае он уступил Полу ди Ресте и стал "лишь" вторым.
 
Пол в начале 2011 года подписал контракт с Форс Индией, а Гэри так и остался тестером. Какие эмоции он испытывает в связи с этим? За счет чего Макларен добился значительного прогресса? Какие сюрпризы нам готовит новый сезон DTM, который стартует на следующей неделе? Обо всем этом он рассказал в интервью нашему сайту.
 
- Гэри, на тестах в Испании команда серьезно проигрывала Ред Булл и Феррари. Какие сложности у вас возникали в те дни?
 
- Думаю, все видели, какой прогресс мы сделали перед гонкой в Мельбурне. На наше время сильно повлияли изменения в выхлопной системе и днища машины - это позволило нам серьезно увеличить уровень прижимной силы в задней части болида. На зимних тестах мы применили экспериментальный подход, но он не принес нам ожидаемого эффекта.
 
- Насколько тяжело было адаптироваться к новой резине?
 
- Не очень сложно. В ноябре прошлого года у нас была большая тестовая сессия в Абу-Даби. Там мы собрали много различной информации, которую использовали при настройке нашего симулятора. Но с каждым новым этапом мы познаем все больше и больше - мы ездим на трассах с разной поверхностью и разными температурами окружающей среды.
 
- В гонках шины Pirelli работали лучше, чем этого от них ожидали. Это была неправильная оценка предсезонной ситуации или же пока рано делать точные выводы?
 
- Они сделали серьезный прогресс со времен первых тестов. Думаю, первые гонки были очень удачными для Pirelli. Нет сомнений, что они продолжат работу в усовершенствовании шин. Думаю, многие удивлены тем, какую работу уже успели проделать в Pirelli. В результате мы можем наблюдать за впечатляющими гонками.
 
- Вы проводите эффективную работу на симуляторе - можно ли там точно оценить, насколько новые решения будут ценны на боевой трассе?
 
- Да, мы можем симулировать все треки, где будут проходить этапы Формулы-1. Это помогает нам настроить машину для различных трасс перед тем, как гонщики поедут туда и будут там соревноваться. С тех пор, как реальные тесты на трассе сильно ограничили, такой подход очень помогает в развитии машины.
 
- Вас не задевает, что молодые ребята быстро становятся призовыми пилотами Формулы-1, а Вы уже шестой год остаетесь на скамейке запасных? Не боитесь, что Ваш потенциал так и останется нераскрытым?
 
- Я счастлив, что получил такое место, какое имею в команде Макларен - одной из лучших команд в мире. Мне очень хотелось бы получить возможность соревноваться в Формуле-1. Пока еще я не отказался от этой мечты.
 
- Сложно ли совмещать боевые выступления в серии DTM и тесты в Макларен?
 
- Нет. Я делаю это начиная с 2005 года. Это прекрасно, что у меня есть возможность соревноваться за команду Мерседес в DTM и в то же время быть тест-пилотом Макларен. Я накопил большой опыт при переходе с одной машины на другую, так что теперь трачу совсем мало времени, чтобы перестроиться.
 
- Каковы основные отличия в управляемости машин DTM и Формулы-1?
 
- Важнейшим фактором здесь выступают вес автомобиля и уровень прижимной силы. Болид Формулы-1 весит вдвое меньше, чем машина DTM, и имеет гораздо большую прижимную силу. Также стоит отметить ускорение и скорость, с которой гонщики входят в высокоскоростные повороты.
 
- DTM в этом году также переходит на новые шины. Будет ли ситуация схожей с Формулой-1 или переход будет более мягким?
 
- Думаю, новые шины, поставщиком которых будет Hankook, будут более похожими на те, который использовались в DTM в прошлом году, чем это при переходе Формуле-1 на новые шины. Так как мы не можем по регламенту развивать машины DTM (в этом году гонщики будут ездить на машинах, разработанных в 2008 и 2009 годах - прим. iSport.ua), то новые шины должны быть похожими на прошлогодние. 
 
- В прошлом году Мерседесу сильно помогли шины Dunlop. Можно ли ожидать такого же эффекта и от Hankook? Может ли Ауди подтянуться к Мерседес за счет этого?
 
- Сейчас невозможно про это говорить. У нас не было ни одних совместных тестов с Ауди, поэтому мы не будем знать, у кого преимущество вплоть до первой гонки в Хоккенхайме.
 
- В прошлом году Вы стали вице-чемпионом серии. Теперь же чемпион ушел в Формулу-1 - будет ли легче добыть чемпионский титул?
 
- DTM очень конкурентноспособная серия. Например, за Ауди в этом году будут выступать сразу два бывших чемпиона. Без сомнений, я буду выступать на полную, чтобы стать чемпионом, но совершенно точно будет нелегко.
 
- Если бы у Вас была возможность выбирать, кого из чемпионов мира за всю историю Формулы-1 Вы выбрали бы себе в напарники?
 
- Хороший вопрос - впервые мне его задают. Я уже работал с несколькими в Макларене, но был кто-то, кого я выделял больше всех - это Айртон Сенна. Был бы рад, если бы я был в состоянии посмотреть на него своими глазами - хотел бы увидеть, как он делал то, что у него получалось в своей машине Формулы-1.
 
- Что Вы знаете об Украине?
 
- Извините, но очень мало. Никогда там не был и мне было бы тяжело найти эту страну на карте!!! Но я очень много путешествую в году и бываю лишь в тех местах, где проходят этапы или Формулы-1, или же DTM. Поэтому, пока у меня не было никакой возможности посетить Украину.
 
iSport.ua благодарит Эмму Стоньер, компания 2mb Sports Management Ltd, за помощь в организации интервью.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
cdr, iSport.ua
cdr
22 апреля, 21:54
По последнему вопросу...
Гонки - гонками, география - ...фией... Куда подписался, туда и полетел, не обязан сдавать экзамен по географии, в контракте не прописано...
Мне тоже обидно, что автоспорт в Украине держится только на стараниях настоящих энтузиастов. А, без гос.поддержки и учтя эконом./социал.ситуацию в стране, сложно ожидать, что о нас кто-то даже изъявит желание что-то узнать.И Формула-1 здесь ни при чем, мысли в целом...
Igor_89, iSport.ua
Igor_89
22 апреля, 13:46
Winner10На его месте я бы промолчал! А то выходит пилоты ТУПЫЕ такие!!! Ужас!!! Мы же не крохотное островное государство!!! Тормозная жидкость дает о себе знать!!!судя по остальное части его интервью, он далеко не тупой
Igor_89, iSport.ua
Igor_89
22 апреля, 12:41
Спасибо, интересно
Urchin, iSport.ua
Urchin
22 апреля, 12:38
Самую большую страну в Европе можно было бы и найти. Тру бритиш эдьюкейшн))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100