ЭКСКЛЮЗИВ: Льюис Хэмилтон о NASCAR, Формуле-1 и своих способностях

18 июня 2011, 10:00
| Артем Киселев, iSport.ua
Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон ответил на вопросы iSport.ua.
ЭКСКЛЮЗИВ: Льюис Хэмилтон о NASCAR, Формуле-1 и своих способностях Пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон ответил на вопросы iSport.ua.
Фото McLaren
В среду, 15 июня, пилот McLaren Льюис Хэмилтон принял участие в любопытном мероприятии, организованном спонсором и многолетним партнером команды, производителем моторных масел Mobil 1, на знаменитой американской трассе Уоткинс-Глен. Там, в районе Фингерс Лейкс, в штате Нью-Йорк, британец поменялся автомобилями с двукратным чемпионом NASCAR Sprint Cup Series Тони Стюартом. К удовольствию публики, Льюис проехал несколько кругов за рулем Chevrolet Impala, после чего за руль McLaren MP4-23 сел Тони Стюарт.

"Мне всегда было интересно, каково это – оказаться за рулем автомобиля NASCAR, ведь это принципиально иные ощущения, – сказал Хэмилтон. –NASCAR – это другой мир. Управлять Chevrolet Impala было в новинку, ведь эта машина сильно отличается о того, к чему я привык. Но Тони – прекрасный учитель. Он помог мне быстро почувствовать ритм этого мощного автомобиля, управлять которым – настоящее удовольствие.

Я провел потрясающий день на трассе Уоткинс-Глен, которая сама по себе является частью истории Формулы-1. Именно здесь Эмерсон Фиттипальди завоевал первый чемпионский титул и первый Кубок конструкторов в составе McLaren в 1974 году. Я был рад оказаться здесь и почувствовать себя в центре истории".

По завершении заездов, Льюис и руководитель тестовой бригады McLaren Инди Лалл любезно согласились ответить на несколько вопросов iSport.ua.

Льюис, насколько сложно адаптировать стиль пилотирования к автомобилю NASCAR после Формулы-1? В чем разница между этими машинами с точки зрения пилотажа?

Льюис Хэмилтон: Мне было очень легко перестроиться, но самой большой своей силой я считаю способность быстро адаптироваться к новым трассам. Мне достаточно пяти минут, чтобы выучить ее. Я не знаю, как это происходит – я просто моментально запоминаю конфигурацию и уже через минуту знаю, какую траекторию нужно выбрать в том или ином месте. Когда Тони провез меня по трассе на внедорожнике, я смотрел на повороты и уже знал, что нужно делать. Это одна из моих сильных сторон – адаптироваться к той ситуации, в которой я нахожусь. Именно поэтому, когда асфальт мокрый, я особенно хорош.

Тебе нравятся автомобили NASCAR? Может быть, однажды, когда ты примешь решение завершить карьеру в Формуле-1, ты обратишь внимание на американские гонки?

Льюис Хэмилтон: Я никогда не говорю никогда, но мне еще многого хочется добиться в том деле, которым я занимаюсь в Формуле-1. Она всегда была моей мечтой, и ею остается. Но в будущем, конечно, возможно все. Взгляните на Михаэля Шумахера! Он ушел из спорта, но продолжал любить его, поэтому вернулся. Кто знает? Возможно, когда я закончу карьеру в Формуле-1, я найду еще что-то, что будет доставлять мне удовольствие.

Инди, давайте представим, что инженер, долго работавший в Формуле-1, однажды решил перебраться в NASCAR. Какие знания и навыки ему пригодятся, а какие окажутся бесполезными?

Инди Лалл: Мне кажется, инженер определенно унес бы с собой понимание настроек автомобиля и еще множество вещей – от умения готовить машину до "чтения" трассы. С этой точки зрения, толковый инженер Формулы-1 принес бы в NASCAR большой багаж знаний. В том числе и стратегических. Я думаю, ему было бы что предложить своим новым коллегам.

Одновременно с этим, то, что вы можете сделать в NASCAR, сильно ограничено по сравнению с тем, что вы можете сделать в Формуле-1. В чемпионате мира всегда можно внести значительные изменения в автомобиль, чтобы облегчить его настройку и повысить скорость, тогда как в NASCAR вы ограничены жестким регламентом. Следовательно, инженер Формулы-1 не смог бы раскрыть здесь весь свой потенциал. Это совсем другой тип гонок.

Расскажите о специфике настройки автомобиля Формулы-1 на примере трассы в Монреале, где в минувший уик-энд состоялась очередная гонка сезона. Команда готовила какие-то особые решения или обновления к этому Гран-При?

Инди Лалл: Все трассы разные, поэтому изменениям можно подвергнуть практически всю машину Формулы-1. Чтобы добиться максимальной конкурентоспособности, в первую очередь, нужно обратить внимание на аэродинамику, работу механических узлов, материалы и, конечно, настройки. Другими словами, многое можно и нужно сделать, чтобы подготовить машину к конкретной трассе. Такой, например, как в Монреале. Там очень большая нагрузка ложится на тормоза, поэтому воздуховоды нужно сделать больше для лучшего охлаждения. Но и здесь есть тонкости. Льюис, например, в Канаде использовал один тип тормозной системы, а Дженсон (Баттон) – совсем другой. Таким образом, в противоположность Монако, где очень важна высокая прижимная сила, Монреаль – трасса со средними требованиями, но когда мы поедем в Монцу – на мега-быструю трассу – прижимной силы у нас должно быть еще меньше. Соответственно, автомобили к этой гонке мы будет готовить совсем по-другому.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
RaInmAN, iSport.ua
RaInmAN
22 июня, 10:02
AvexДа лан, этот LeB0SS Jame все равно щас на ветку футбол юа пойдет сратся, с криком - У шахтарi обiзьяни! Геть на пальми обiзьян! =DДиматы дурак чтоли....люди не меняются. научись разговаривать, урод
makselo, iSport.ua
makselo
18 июня, 16:48
Льюис один из лучших. Люблю его за агрессивность на трассах
ШУМИНАТОР!!!!, iSport.ua
ШУМИНАТОР!!!!
18 июня, 15:44
........поменялся автомобилями с двукратным чемпионом NASCAR Sprint Cup Series Тони Стюартом, и во втором повороте вынес Тони с трассы
Azulon, iSport.ua
Azulon
18 июня, 14:03
Меня больше повеселило что он всегда безошибочно траекторию выбирает , когда он Баттона обганял это был ну просто безошибочный выбор :)
BAHb.OK, iSport.ua
BAHb.OK
18 июня, 13:19
techо каких поворотах этот нигер тут рассказывает??? наскар тупое шоу по кольцу там всего два поворота на круге....У календарі НАСКАР є дві дорожних траси: Уоткінс-Глен і Сонома. А тепер уважно почитай, на якій трасі їздив Льюіс.
Vplusm, iSport.ua
Vplusm
18 июня, 13:15
LeB0SS JamesВи як і стюарди - РАСИСТИ!!! Схаменіться поки не пізно, яка обізяна, який нігєр?!?! шо ви роворите? Він гонщик!! От Нараїн Картікіян шоколадного кольору, то шо він теж ніггєр і обізяна?Зачем ты тогда Дирка Новицки называл Фрицем? Фрицы были до 45го. \А тут стал таким защитником негров. Очень некрасиво
Fox Mulder, iSport.ua
Fox Mulder
18 июня, 11:06
интересная статья!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Льюис Хэмилтон
Имя: Льюис
Фамилия: Хэмилтон
Дата рождения: 07-01-1985
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100