Гонки Формулы-1 интересны и профессионалам, и болельщикам – потому Гран-при Канады был самым впечатляющим. С необычным течением борьбы и неожиданным финалом.
Отношение к изменениям регламента по ходу сезона
Любые технические изменения всегда будут иметь два полюса последствий – для кого-то они будут позитивными, для кого-то – неудобными. Сказать, что какое-то решение будет одинаково удобно для всех – никогда нельзя. Поэтому тема технических изменений столь противоречива сама по себе.
Могу сказать, что в раллийном мире такое не практикуется. Все споры вокруг перемен регламентов упираются в бюджеты, любые изменения влекут за собой дополнительные выезды на тесты, тренировки, изучение этих нюансов на практике. Понятно, что у некоторых команд бюджеты предусматривают подобные непредвиденные траты, а у более скромных команд свободных средств на такое нет.
Зрители, чья любовь к Формуле-1 делает этот вид спорта популярным, не заметили какого-то существенного изменения в скорости – болиды не поехали ни быстрее, ни медленнее настолько, чтобы это было заметно с экрана телевизора.
В остальном же вывод может быть только один – если спортсмены были не против, т.е. основная масса пилотов Ф1 восприняли изменения позитивно, то они не принесли ничего категорически негативного.
Приход Пирелли
То, что Пирелли как бы "ушли" из ралли и перешел в Формулу-1 – это хорошо продуманный и просчитанный проект. Формула-1 – это одна целевая аудитория, а ралли – совершенно другая. И производитель спортивных шин нацелен на расширение аудитории поклонников своей марки, ведь любой спортсмен подтвердит, что нет какого-то явного и неоспоримого преимущества Пирелли над Мишлен или Гудрич. Это сильные производители мирового уровня, которые могут дать автоспорту в любом его проявлении приблизительно равные возможности. Опять же, о субъективных ощущениях от езды на том или ином виде кольцевых сликов можно судить только изнутри болида Формулы-1. Мы же все, как зрители, можем только наблюдать со стороны за сменой партнеров того или иного вида гонок.