Первую часть квалификации против обыкновения открыли не аутсайдеры, а середняки. Лучшими среди них оказались Кобаяси и ди Реста, но пилоты Макларен и Ред Булл быстро расставили всё по местам. Алонсо и Масса также без проблем показали достаточно приличное время, ну а дольше всех с настройками в боксах работали Ковалайнен, Трулли и Риккьярдо. За 8 минут до конца в опасной зоне на 19-м месте находился Виталий Петров, уступавший даже Ковалайнену. После небольшой паузы все, кроме явных лидеров, попытались улучшить свои результаты на суперсофте. Первыми обезопасили себя Зауберы, к ним тут же присоединились обе Форс Индии, а вот Петрову пробиться в Q2 так и не удалось (был провален третий сектор): россиянина выбил не кто-нибудь, а его партнёр Бруно Сенна.
Во второй сессии суперсофт использовали даже Ред Булл, а вот Хэмилтон решил сэкономить один сверхмягкий комплект. За 9 минут до завершения Q2 в аварию попал Камуи Кобаяси, в результате чего квалификацию пришлось временно остановить. К этому моменту все фавориты, кроме Массы, успели показать зачётное время, причём Феттель был невероятно быстр – 1:44,931, а Хэмилтон уступил ему почти две секунды. После возобновления заезда за дело взялись остальные. Масса, Шумахер и Росберг без проблем сдвинули Хэмилтона на 8-ю позицию, и тот понял, что это добром может не закончиться. Льюис выехал на трассу на суперсофте, шёл с хорошим временем, но получил прокол заднего правого колеса, после чего оставалось надеяться на то, что его никто не опередит. Надежды Макларен оправдались, а в Q3 в этот раз попали не две Рено, а две Форс Индии: Перес и ди Реста выясняли отношения на последних минутах сессии, и решающее слово сказал шотландец.
В заключительной 10-минутке первая попытка удалась Хэмилтону и Баттону, но Феттель опередил обоих британцев на полсекунды. Больше Хэмилтон на трассе не появился (увы, неожиданно возникли проблемы с дозаправкой), а Сутиль и ди Реста благоразумно предпочли не вмешиваться в борьбу лидеров и поберечь резину. Марк Уэббер в последнюю минуту сумел серьёзно прибавить и попал на первый стартовый ряд, Баттон также улучшил своё время и опередил Хэмилтона на каких-то 0,005 с, но до Феттеля им всем было как до неба. Ну а Михаэль Шумахер, как и пилоты Форс Индии, так и не показал никакого результата...
Результаты квалификации:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) 1:44,381 (12 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) 1:44,732 (14)
3. Дженсон Баттон (Макларен) 1:44,804 (14)
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) 1:44,809 (12)
5. Фернандо Алонсо (Феррари) 1:44,874 (13)
6. Фелипе Масса (Феррари) 1:45,800 (14)
7. Нико Росберг (Мерседес) 1:46,013 (11)
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) – без времени (11)
9. Адриан Сутиль (Форс Индия) – без времени (14)
10. Пол ди Реста (Форс Индия) – без времени (14)
11. Серхио Перес (Заубер) 1:47,616 (13)
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) 1:48,082 (14)
13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) 1:48,270 (16)
14. Себастьян Буэми (Торо Россо) 1:48,634 (11)
15. Бруно Сенна (Рено) 1:48,662 (13)
16. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) 1:49,862 (10)
17. Камуи Кобаяси (Заубер) – без времени (8)
18. Виталий Петров (Рено) 1:49,835 (8)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) 1:50,948 (6)
20. Ярно Трулли (Лотус) 1:51,012 (6)
21. Тимо Глок (Вёрджин) 1:52,154 (7)
22. Жером д’Амброзио (Вёрджин) 1:52,363 (6)
23. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) 1:52,404 (6)
24. Витантонио Лиуцци (Хиспания) 1:52,810 (6)