Формула-1. Превью сезона. Форс Индия

22 февраля 2012, 14:00
| Александр Насонов, iSport.ua
iSport.ua рассказывает о команде, не пожелавшей продлевать своего лучшего пилота.
Формула-1. Превью сезона. Форс Индия iSport.ua рассказывает о команде, не пожелавшей продлевать своего лучшего пилота.
Getty Images
Полное название - Sahara Force India F1 Team
Руководитель - Виджай Маллья
Шасси - VJM05
Двигатель - Mercedes
Пилоты - Пол ди Реста (Великобритания), Нико Хюлькенберг (Германия)

Когда в конце сезона-2010 Нико Хюлькенберг неожиданно лишился места в Уильямсе, многие с недоумением восприняли сей факт и покрутили пальцем у виска. В самом деле, как можно выгонять гонщика, принесшего команде первый поул за много лет? Теперь в точно такой же ситуации оказался Адриан Сутиль, верой и правдой служивший Форс Индии четыре года (вообще-то даже пять, но тогда команда называлась "Спайкер"). Нет, квалификации он не выигрывал и на подиум не приезжал, в отличие от того же Джанкарло Физикеллы, но невооруженным глазом было видно, что этому препятствует слабость машины, а не отсутствие мастерства у гонщика. Лучшим достижением Сутиля стало 4-е место на Гран-при Италии 2009 г., а в следующем году Адриан выдал прекрасную серию, зарабатывая очки в шести гонках подряд. Однако пресловутый "Сутильгейт" сделал свое черное дело, и немецкому пилоту нужно искать новые варианты продолжения карьеры.

На место Сутиля пришел... ну конечно же, Хюлькенберг! Зря, что ли, Нико провел сезон в Форс Индии в качестве тест-пилота? В прошлом году его фамилия была не так чтобы на слуху, поэтому нелишне будет пройтись мельком по его карьере в младших сериях. С 2005-го по 2009-й год Хюлькенберг с завидным постоянством брал какой-нибудь титул! Сначала пришла победа в немецкой Формуле-БМВ, в 2007 г. Нико в составе сборной Германии выиграл соревнования в недолго просуществовавшей серии A1GP, а в 2008-м покорил Европейскую серию Формулы-3. После победы в чемпионате GP2 настало время перейти в "высшую лигу", то есть в Формулу-1. В топ-командах все места были заняты (да и не рискнули бы они взять новичка без предварительной обкатки), и Хюлькенбергу ничего не оставалось, кроме как подписать контракт с Уильямсом. Дальше вы знаете: работа в паре с Рубенсом Баррикелло, а затем - досадный год простоя, ибо вышеупомянутый поул на влажном бразильском асфальте не убедил сэра Фрэнка Уильямса.

Любопытный факт: Нико Хюлькенберг оказался одним из двух пилотов, которые в GP2 сумели провести "идеальный уик-энд" - поул, две победы и быстрейший круг в каждой гонке. Второй - всеми забытый и никому не нужный Нельсиньо Пике.

Помогать немцу добывать очки для команды будет Пол ди Реста. Вернее, наоборот: это Хюлькенберг будет помогать ди Ресте, так как номинально первым пилотом Форс Индии является именно британец. Впрочем, это разделение не более чем условное. Несомненное преимущество Пола перед Нико - сам факт участия в прошлом чемпионате, в котором ди Реста достойно выглядел на фоне Сутиля, а иногда даже превосходил своего товарища. Нет сомнений в том, что ди Реста, признанный лучшим новичком прошлого сезона, постарается прибавить, но каково ему будет вести за собой команду (пусть и не самому)? Ориентироваться больше не на кого, а если вдруг Хюлькенберг поедет значительно быстрее, сразу же возникнет масса неприятных вопросов к самому ди Ресте, ответы на которые тяжело будет дать без солидной спонсорской поддержки... Форс Индия (как и Торо Россо, да и Заубер, в принципе, тоже) имеет двух потенциально равных пилотов, а кто из них "равнее", покажут квалификации и гонки.

Командные перспективы Форс Индии пока что не слишком просматриваются в тумане межсезонья. Все в один голос утверждают, что нацелены на пятое место в Кубке конструкторов (можно и выше, конечно, но кто ж их туда пустит?), однако запрет на выдувные диффузоры не может не сказаться в худшую сторону на скорости "индийских" болидов. Технический директор команды Энди Грин уверяет нас, что это не так; как в таком случае объяснить резкий взлет Форс Индии во второй половине прошлого сезона? Ох, лукавит Энди... Рено тогда так и не удалось догнать, а сейчас об этом можно разве что мечтать, ибо соперники не только сменили название на Лотус, но и пригласили Кими Райкконена, равного которому пилота Форс Индия не имеет. Тут бы Зауберу не проиграть, да и Торо Россо может преподнести сюрприз...

Учитывая эти факторы, iSport.ua предполагает следующее развитие событий:

- Форс Индия в Кубке конструкторов опустится на одну строчку, а в худшем для себя случае - на две;
- для обоих пилотов максимально возможное место по итогам года - 10-е; прошлогоднее достижение Адриана Сутиля (42 очка) также не будет перекрыто;
- вряд ли кто-то из гонщиков опередит своего напарника более чем на 10 пунктов.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Western breeze, iSport.ua
Western breeze
22 февраля, 19:56
DrevВперед Халк!!!!!!!!!!!!!! +
Western breeze, iSport.ua
Western breeze
22 февраля, 19:56
На тестах непогано виглядають, але це не показник.
Drev, iSport.ua
Drev
22 февраля, 19:07
Вперед Халк!!!!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100