"В Форс Индии проделали огромную работу, сейчас их машины выглядят очень хорошо, наверное, даже лучше, чем все этого ожидали по итогам зимних тестов. Но, мне кажется, с Уильямс и Заубер мы идем очень ровно", - заявил технический директор Торо Росси Джеймс Ки.
"Во время первых четырех гонок сезона в четырех различных климатических зонах все команды стараются собрать как можно больше информации о взаимодествии шасси с резиной, чтобы подойти к Гран-при Испании во всеоружии. Мы знаем о слабых местах нашей машины, но посмотрим, что нам удастся сделать к Испании".
"С самого старта сезона было понятно, что нам предстоят догонять своих соперников, поэтому, мне кажется, неправильно оценивать истинную расстановку сил по тому, что есть сейчас - впереди длинный сезон с большим количеством гонок. У нас постепенно формируются векторы развития, и мы начинаем понимать, в каком направлении нужно двигаться".
"Мы немного расширили диапазон настроек, но недостаточно. Однако теперь у нас куда больше возможностей. Причем часть нынешних ограничений, возможно, связана с резиной, часть - с неизбежными компромиссами в работе с регулировками. Прошлогодняя машина практически не поддавалась настройке. В конце зимы мы представили ряд новинок в этой области, и, хотя на данный момент еще не получается заставить их работать на полную, машина все же начала реагировать на изменения настроек", - закончил Ки.