"В спарренных этапах позитивным является тот факт, что в пятничных тренировках второго гоночного уик-енда вы быстро входите в нужный ритм. Кроме того, вы экономите время, совершая прямой перелет к месту проведения второй гонки, а также быстрее адаптируетесь к местному времени. Единственный недостаток заключается в том, что после первого этапа у вас остается не так много времени для восстановления как физического, так и психологического состояния.
Я стараюсь максимально отдохнуть и расслабиться в понедельник после первой гонки. Во вторник, я немного занимаюсь в тренажерном зале или играю в бадминтон, чтобы не терять концентрацию и сохранять тонус.
Важно, чтобы календарь был грамотно сбалансирован - у гонщиков должно оставаться достаточно времени на отдых для того, чтобы в каждой гонке выкладываться на 100%. Таким образом, иногда хорошо иметь сдвоенные этапы, а иногда – и больший промежуток между гонками.
В поворотах вы можете допускать ошибки, поскольку трасса очень широкая и не всегда получается попасть на апекс, как, например, в слепом 14-м повороте", - сказал Себастьян Феттель.