Отвечая на вопрос журналистов, означает ли выступление в Бахрейне, что в команде теперь довольны характеристиками составов, Хорнер сказал: "Нет, я по-прежнему считаю, что ресурс резины слишком мал".
"Тактика с четырьмя плановыми пит-стопами – это перебор. Есть и другие команды, которые испытывают большие трудности, чем мы - вам нужно поговорить с ними, чтобы выяснить их мнение. Я считаю, резина чрезмерно сильно изнашивается – в этом вопросе необходимо сделать небольшой шаг назад. Выступление команды обусловлено попаданием в рабочий диапазон резины, а не мастерским обращением с шинами Ред Булл, и в частности Феттеля".
"Довольно трудно грамотно распорядиться возможностями резины, но в этот раз нам удалось это сделать. Наша тактика сработала – в квалификации мы сберегли шины для гонки, поэтому в распоряжении Себа было несколько свежих комплектов. Если вы правильно настроите баланс машины, то попадете в весьма узкий рабочий диапазон резины и можете великолепно выступить. Если этого не удается, то вашего пилота ждет тактика с четырьмя или пятью плановыми остановками", - резюмировал Хорнер.