"Мы прекрасно понимаем, что все наши клиенты ожидают выполнения всех обязательств перед ними в полном объеме. Я уверен, что наш подход к работе в этом году не должен меняться", - заявил заместитель управляющего директора Renault Sport Роб Уайт.
"Есть некоторые процессы, затрагивающие проектирование, разработку и поставки, которые должны быть выделены в отдельную структуру из-за подготовки к 2014-му году. Однако обслуживания наших клиентов в Формуле-1, останется для нас приоритетной задачей до конца сезона. Титулы и гонки выигрывать непросто, и мы хотим внести свой вклад в успехи каждой из команд".
"Конечно, наступит такой момент, когда наша работа над новым мотором начнет превалировать, что уже не позволит уделять много времени производству новых деталей, поэтому нам придётся до конца сезона использовать текущую на то время спецификацию мотора. Но подход к работе наших инженеров с командами и к деятельности на базе останется таким же, как и в прошлые годы".
"Взаимоотношения пилота и его инженера-моториста стали играть гораздо большую роль: для фаз ускорения и торможения можно настроить двигатель таким образом, чтоб беречь шины наилучшим образом. Сейчас, когда все только и говорят об износе резины, этот аспект работы приобрёл еще более важное значение", – резюмировал Уайт.