"Это было непросто, - признал руководитель Макларен Мартин Уитмарш, отвечая на вопрос, почему не было использовано переднее крыло новой спецификации. - Мы не могли быть уверены, что оно соответствует регламенту. Поэтому было принято решение: если мы не уверены в легальности новых деталей, то не станем использовать их".
"Мы и другие команды проводим испытания перед тем, как везти детали на трассу, поскольку допуски на размеры и жесткость элементов очень строгие. Все проводят свои собственные тесты, однако особо важные проверки все делают на оборудовании ФИА. Если вы не можете пройти их с учетом допусков, то подвергаетесь известному риску".
Уитмарш не обвиняет ФИА в отказе проверить антикрыло, признавая тот факт, что оборудование для измерений не может быть предоставлено McLaren тогда, когда команда того захочет.
"Мы надеялись на то, что сможем получить доступ к измерительному стенду, но если быть честным по отношению к ФИА, у них не было никаких обязательств предоставлять оборудование рано утром в субботу. Таким образом, мы не можем критиковать их. Это был один из возможных вариантов, и нам выпал именно он. А без проведения проверки неразумно было бы двигаться дальше".