Когда журналисты спросили у Переса, смоет ли в ближайшее время Макларен вернуться в топ-когорту команд, которые претендуют на победы в Гран-при, Серхио ответил: "Думаю, нам ещё слишком далеко до этого. Необходимо провести серьёзную доработку нашей машины. В данный момент мы уступаем лидерам секунду на круге, следовательно, находимся не там, где хотели бы. Невозможно выигрывать гонки, отставая на секунду".
"Мы должны выложиться по максимуму на протяжении ближайших месяцев, так как в определённый период нам придётся сконцентрироваться на проекте 2014 года. Нам нельзя провалить ещё один сезон. Мы хотим побеждать, мы – команда-победитель. Нашим приоритетом являются как можно более высокие результаты в этом году, чтобы затем переключить всё своё внимание на будущий сезон".
"Несомненно, мне бы хотелось находиться в более позитивной ситуации, чем сейчас – чтобы приезжать на гонки и бороться за победы. Но это жизнь, это Формула-1. Здесь нет никаких гарантий. Я думаю, что могу быть доволен собой, так как многому научился. Я стал более зрелым пилотом и очень этому рад. Мне удалось ощутимо добавить за последний год, пусть даже сейчас у меня вдвое меньше очков, чем летом 2012-го. Сейчас моя ситуация намного лучше, поэтому я доволен развитием событий".
"Работа в Макларен делает меня более полноценным и опытным пилотом: я лучше понимаю, что происходит в гонке, как работать с резиной. В прошлом году я довольно неплохо разобрался в поведении шин – по крайней мере, тогда я так думал. Но попав в Макларен и сев за руль совершенно другой машины, где требовался иной стиль пилотирования, я сравнил свои действия с тем, как работает Дженсон Баттон, и понял, что был недостаточно хорош и мне надо много чему научиться. Теперь же мне кажется, что я стал совершенно другим пилотом по сравнению с временами выступлений за Заубер, и теперь я действительно умею хорошо работать с резиной. Такие вещи крайне важны в нашем спорте в данный момент».