Подписанное соглашение – это лишь часть более широкого технического партнерства между Марусей и Феррари, которое включает также поставку коробок передач и других дополнительных узлов.
Исполнительный директор Маруси Энди Уэбб подчеркнул особое значение контракта для долгосрочного будущего команды.
"Важность этого соглашения сложно переоценить, - заявил Уэбб. – Мы не просто получим выгоду от сотрудничества с самым успешным производителем моторов в истории Формулы-1, мы лишний раз подтверждаем – если в этом вообще есть необходимость – свою заинтересованность в дальнейшем участии в чемпионате, а также стремление продолжать свой прогресс в долгосрочной перспективе".
"Изменения в правилах в следующем году приведут к наиболее заметным изменениям двигателей в чемпионате с момента, когда Формула-1 перешла на моторы V8, также существенного возрастёт роль системы рекуперации кинетической энергии. Мы с интересом ждем начала сотрудничества с Феррари в новой эпохе Формулы-1".
С момента своего появления в чемпионате в 2010 году Marussia использовала двигатели Косворт. Энди Уэбб поблагодарил британского поставщика за проделанную на протяжении последних четырех сезонов работу.
Несмотря на новое техническое партнерство с Феррари, Маруся продолжит аналогичное сотрудничество с Макларен. Их соглашение предусматривало использование аэродинамической трубы британской команды и другого оборудования, что не будет противоречить договору на поставки силовых агрегатов из Маранелло.