"Этап в Венгрии станет первым, куда мы привезем новую спецификацию шин PZero, для создания которых использовалась конструкция резины 2012 года и составы 2013-го. Эти шины были опробованы во время молодежных тестов в Сильверстоуне, где команды получили возможность адаптировать под них свою технику. Теперь же новая резина будет впервые использована в Гран-при. Так как на Хунгароринге квалификация имеет большое значение, важную роль сыграет работа, выполненная во время тренировочных заездов.
Обгонять на этой трассе очень непросто, следовательно, команды будут пытаться найти тактику, которая позволит им оказаться на трассе в ситуации, позволяющей выигрывать позиции. Выбор между сликами Medium и Soft предоставит командам шансы подобрать требуемый вариант, основываясь на полученной во время тренировок информации о работе машины с каждым из составов при различной топливной нагрузке. В Венгрии может быть очень жарко, а от этого фактора будет напрямую зависеть уровень износа резины.
Стабильность на разгонах и на торможениях также являются важнейшими аспектами работы шин в Венгрии: команды будут использовать различные настройки, чтобы добиться прогресса в этих областях. Так как боковые нагрузки на этом автодроме не являются критическими, именно эффективность резины, а не её прочность и износостойкость, станут ключевыми факторами в выборе тактики: инженеры и пилоты постараются заставить шины максимально долго работать внутри оптимального диапазона параметров. Структура наших новых шин должна помочь командам с этим", - сказал директор автоспортивного отдела Пирелли Пол Хэмбери.