"Если он получил штраф за то, что он сделал со мной, то это неправильное решение, - сказал пилот Феррари. - Он не покидал пределы трассы всеми четырьмя колесами. Он выехал двумя колесами. Это допустимо".
Операционный директор Лотус Алан Пермейн согласен с мнением Массы по этому вопросу.
"Атака на Массу в четвертом повороте была очень жесткой, - сказал он. - Если Масса говорит, значит так оно и было".
"Руководствуясь буквой закона они говорят, что он покинул пределы трассы и получил преимущество. Мы оспариваем это решение, поскольку когда Грожан заехал за ограничительную линию, он уже опередил Массу. Он бы мог легко остаться на трассе, но чтобы избежать контакта с бразильцем, он вышел из поворота чуть шире.
У стюардов в некоторой степени связаны руки, но, я думаю, это наказание было жестоким. Согласно правилам, судьи должны были сделать это, но я спросил их, как нужно было поступить - остаться на трассе и столкнуться с Массой или выехать шире и избежать контакта. Они были слишком близко, когда всё пошло не по лучшему для нас сценарию".
Сам Грожан заявил, что ещё не видел запись инцидента, чтобы рассуждать о правильности наказания.
"Что касается проезда по пит-лейн, то я думал, что за белой линией у меня находятся два колеса, когда я обгонял Массу, - сказал Грожан. - Честно говоря, я ещё не видел запись".