"Мы понимаем, что должны сделать капитальные вложения, в особенности это касается аэродинамики – но нам важно четко знать правила. Если условия работы в аэродинамической трубе станут более жесткими, то нет смысла строить что-то новое, получив в итоге инструмент, которым нельзя будет воспользоваться", - отметил глава конюшни Форс Индия Виджей Малья.
"В таком случае куда проще договориться с кем-то и использовать одну трубу на двоих. Но если команда все же получил возможность использовать более современное оборудование – уверен, это позволит сразу же избавиться от одного из нынешних слабых мест".
"Я горжусь той скоростью, которую нам удается демонстрировать, учитывая, какой аэродинамической трубой мы располагаем. Парни стараются на славу. Ведь наша труба была возведена еще во времена Эдди Джордана. Потому каждый, даже небольшой шаг вперед является для нас поводом для гордости".
"Бригада конструкторов и техническая группа отлично справляются со своей работой, но чтобы подобраться ближе к лидерам, им требуются соответствующие инструменты. Именно это отличает большие команды от маленьких".
"Мы рассчитываем выкупить участок земли, прилегающий к нашей территории, чтобы задействовать его под будущее расширение. Лучше этого места просто не найти", - резюмировал Малья.