"Ключевой момент заключается в том, что Пэт оставил после себя очень хорошую техническую структуру, а в команде всегда работали и другие достаточно талантливые люди, - заявил президент Маруси Грэм Лоудон в интервью AUTOSPORT. – Наш нынешний автомобиль позволил сделать внушительный шаг вперед, а над новой машиной работают те же люди, которые создали автомобиль 2013 года".
"Благодаря наличию в команде хорошей технической структуры уход Пэта не очень повлияет на нашу работу. Возможно, он мог помочь нам в создании автомобиля для 2015 года, но у нас есть время, чтобы подготовиться к этому и мы оцениваем все возможные варианты на данный момент".
"Он нас уведомил незадолго до ухода, но как руководитель, я должен быть готов реагировать на такие перемены и иметь в запасе различные варианты развития событий, - пояснил Лоудон. – Я уверен, что много команд было заинтересовано в услугах Пэта, но у него появилась возможность перейти в Уильямс, которая выглядела привлекательной, поэтому мы легко отпустили его. Пэт – настоящий гонщик, поэтому он решил воспользоваться предоставленной ему возможностью, а наша задача теперь заключается в том, что достойно противостоять ему".
"В первую очередь мы должны решить, какой тип специалиста нам нужен: организационный/административный лидер как Пэт или технический директор, чьим преимуществом является конструкторская работа и аэродинамика, - заявил босс команды Джон Бут. – У нас есть возможность сделать следующий шаг, поскольку сейчас мы уже имеем хорошую техническую структуру".
"Мы также должны гарантировать, что не будет никаких преград в работе над автомобилем 2014 года и в этом плане у нас полный порядок. Нам нужно развивать сотрудничество с Феррари, которое только начинается, после чего мы спокойно оценим, в каком направлении команда должна двигаться дальше".