"Мне было интересно понять, как следует пилотировать эту машину, - сказал финн. – В целом, эти заезды доставили мне немало удовольствия. И хотя были некоторые проблемы с поведением машины, к концу дня мы решили большинство из них".
"Нынешнее шасси серии – классная штука для молодых пилотов, в особенности это касается вопросов обращения с шинами, с которыми сейчас сталкиваются пилоты в Ф-1".
Технический руководитель GP3 Дидье Перрен отметил ценность информации, которую предоставил инженерам Райкконен.
"Мы очень довольны тем, что смогли поработать с Кими. Его опыт и обратная связь бесценны, он помог нам лучше разобраться в том, что необходимо сделать, чтобы в следующем сезоне на этом шасси у пилотов было больше возможностей для обгонов".
"Кими подтвердил все наши предположения, а в конце дня мы вместе смогли начать работу над двумя направлениями развития машины. Мы бы хотели поблагодарить Кими за участие в сегодняшних испытаниях, а также отдать должное Koiranen GP, которая помогла организовать эти тесты".