"По ходу уик-энда в Монце мы столкнулись с проблемами на трассе, где обычно выступаем весьма успешно, – сказал Малья. – Прежде мы не раз добивались здесь успеха, но на этот раз по какой-то причине не смогли добиться достаточной скорости и использовать все возможности шин. Раньше у нас не было столь заметных спадов".
"В гонке мы попробовали действовать иначе, не так, как в тренировках и квалификации, и оказались приятно удивлены тем, сколь быстро поехал Адриан Сутиль. Но было уже поздно – ведь в конечном счете все решает итоговый результат. Нам надо еще многое узнать о поведении этих шин, надеюсь, наши инженеры справятся с этой задачей до Сингапура, ведь эта трасса тоже обычно благоволила нашей команде. Но если говорить об Италии, то тут у нас не может быть никаких извинений – команда просто выполнила свою работу недостаточно хорошо".
"Мы значительно изменили машину в сравнении с 2013 годом, она осознанно создавалась с учетом характеристик резины Пирелли, которая использовалась вплоть до Сильверстоуна. И до этого момента мы выступали очень неплохо, но после изменений начались проблемы. Но это лишь констатация факта, а вовсе не оправдания", - резюмировал Малья.