На старте первой гонки Сайкс удержался во главе пелотона, а на второе место прорвался Лаверти; хорошо стартовал и Меландри, отыгравший три позиции. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Сайкс, Лаверти, Гентоли, Меландри.
В первой половине заезда лидеры ехали весьма аккуратно и не особо беспокоили друг друга. Однако во второй половине активизировались Лаверти и Меландри: первый успешно проатаковал Сайкса и несколько кругов спустя оформил победу, а второй последовательно прошёл Гентоли и того же Сайкса и финишировал вторым. На последних кругах Сайкс мог пропустить и Гентоли, но французу, предпринявшему несколько попыток, так и не удалось пройти англичанина.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 18 кругов
2. Марко Меландри (BMW) +2,009
3. Том Сайкс (Kawasaki) +3,432
4. Сильвен Гентоли (Aprilia) +3,919
5. Давиде Джульяно (Aprilia) +15,830
6. Тони Элиас (Aprilia) +15,945
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +16,921
8. Чез Дейвис (BMW) +21,491
Вторая гонка прошла по похожему сценарию: Лаверти спокойно стартовал, затем принялся отыгрывать позиции и во второй половине дистанции вышел в лидеры, опередив Сайкса. Последний на сей раз сумел сохранить резину в относительно неплохом состоянии, благодаря чему ехал быстрее преследовавших его Гентоли и Меландри.
После этого этапа Том Сайкс увеличил отрыв от Сильвена Гентоли до восьми очков.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 18 кругов
2. Том Сайкс (Kawasaki) +1,708
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) +4,052
4. Марко Меландри (BMW) +10,860
5. Тони Элиас (Aprilia) +12,171
6. Чез Дейвис (BMW) +12,396
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +17,434
8. Леон Хэслам (Honda) +17,683
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Том Сайкс (Kawasaki) - 323 очка
2. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 315
3. Юджин Лаверти (Aprilia) - 297
4. Марко Меландри (BMW) - 290
5. Чез Дейвис (BMW) - 239
6. Лорис Баз (Kawasaki) - 180
7. Джонатан Рей (Honda) - 176
8. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 168