Когда британца попросили прокомментировать мнение болельщиков о том, что изменение резины сделало соревнования более скучными, он заявил: "На мой взгляд, гонки в Германии и Венгрии стали самыми интересными из тех, что за все время проходили на этих трассах, поэтому подобные жалобы видятся мне бессмысленными".
"В конечном счете, команда Ред Булл возглавляла общий зачет чемпионата до изменения шин и сохраняет лидерство сейчас. Поэтому в группе лидеров ничего не поменялось".
"Мы просто стараемся внести свой вклад, но у нас не так много возможностей, - пояснил Хембри. – Все-таки Ред Булл проделала феноменальную работу, а сам Себастьян был великолепен. У него возникли небольшие проблемы в Италии, когда он повредил шину в первом повороте. Вероятней всего, менее опытный пилот после этого не смог бы после этого столь же грамотно работать с резиной".
"Поэтому его заслуги стоит признать. Он побеждает еще и потому, что является очень хорошим гонщиком. А другим командам просто нужно сделать более быстрыми свои машины. Ред Булл в какой-то степени задает темп, но в следующем году на ее место может быть другая команда, которой удастся добиться большей скорости".
"Мы хотим действовать примерно так же, как в Китае и Мельбурне, когда топ-командам пришлось бы использовать более мягкий состав в заключительной части квалификации, - рассказал Хембри. – При этом надо надеяться, что оставшиеся во втором сегменте команды выберут на старте более жесткую резину, чтобы отыграть позиции после первых пит-стопов".