"Сузука – одна из трасс, где нас ждет самый большой уровень износа по ходу всего сезона, что связано с абразивностью асфальта и высокими нагрузками, которые испытывают здесь шины. Именно поэтому мы выбрали два самых жестких состава, которые возьмем в этом году в Японию. Это связано не только со скоростными поворотами, ведь есть также несколько зон жесткого торможения и других сложных участков.
На местной трассе очень велики боковые нагрузки, с точки зрения передачи тяги ситуация чуть проще, поскольку конфигурация достаточно плавная, один поворот переходит в другой. Тактика вновь будет играть важную роль. В прошлом году мы видели гонку с двумя остановками, когда использовали составы Hard и Soft.
В целом же все пилоты любят выступать на Сузуке из-за высоких скоростей. В Японии все решает чистая скорость, поэтому мы выбрали на предстоящий уик-энд шины, которые должны позволить гонщикам продемонстрировать свое лучшие качества перед восхитительными японскими любителями автоспорта", - сказал Пол", - сказал глава Pirelli Motorsport Пол Хэмбери.