В свете разговоров о том, что на минувшем на прошлой неделе индийском этапе чемпионата некоторые гонщики получали преимущество, шире выходя из поворотов, в ФИА пояснили, что на трассе Яс-Марина абсолютно недопустимо будет использовать участки за пределами трассы с целью получения преимущества во времени прохождения круга.
На традиционном совещании управляющих команд в четверг представитель ФИА четко выразил позицию организаторов соревнований: в борьбе за позицию пилотам следует четко удерживаться в пределах гоночного полотна.
Помимо указаний на то, что все случаи срезок в трех шиканах (повороты 6, 9 и 12) будут немедленно рассматриваться судьями гонки, представитель федерации также сказал, что судьи уделят особое внимание эпизодам, связанным с использованием пилотами системы DRS.
В официальном заявлении ФИА сказано: "Если в конце длинной прямой перед восьмым поворотом два гонщика будут находиться в непосредственной близости друг от друга, а первый из них, срезав апекс девятого поворота, вернется на трассу с большим преимуществом, чем в конце прямой, это будет поводом для рассмотрения данного эпизода судьями, независимо от того, было ли полученное преимущество как-то связано с использованием вторым пилотом системы DRS.
Если на подходе к восьмому повороту два гонщика будут находиться в непосредственной близости друг от друга, и второй из них, срезав апекс девятого поворота, вернется на трассу менее чем в секунде от пилота, идущего впереди [в этом месте трассы находится вторая точка замера отрыва системы DRS], он не получит возможности задействовать DRS в следующей предназначенной для этого зоне. В противном случае этот эпизод будет передан на рассмотрение судьям".