ФИА уже опубликовала список из 22 Гран-при по итогам недавнего заседания Всемирного совета по автоспорту, но боссы команд совместным решением настояли на его пересмотре.
Есть серьезные основания полагать, что две гонки на североамериканском континенте будут принесены в жертву – выбор пал именно на них, так как в обоих случаях требуется еще много времени для подготовки трассы и инфраструктуры к проведению этапа.
Сомнения в отношении Нью-Джерси высказывались уже давно. Гонка первоначально значилась еще в календаре на 2013-й год, но организаторы этапа поспешили скорректировать свои планы. На автодроме имени братьев Родригес в Мехико сейчас возводится новый комплекс боксов, и работы также затягиваются.
Таким образом, в 2014-м число гонок наверняка сократится др 20 – именно эту цифру называли наиболее предпочтительной в командах, исходя из своего графика.
Также возможен перенос Гран-при Малайзии: гонка пройдет на неделю раньше и образует пару с этапом открытия в Мельбурне. Это проще с точки зрения логистики – прежде соревнования на Сепанге планировалось провести в связке с Гран-при Бахрейна, что означало необходимость спешного путешествия через полмира.
Однако по этому, как и по другим вопросам, окончательного решения пока нет. В частности, устроители корейского этапа продолжают дискуссии с главой FOM Берни Экклстоуном о возможности перенесения их гонки на весну, чтобы она проходила сразу до или сразу после Гран-при Китая.
Более того, нельзя даже исключать возможность, что потенциально в календарь-2104 вернётся Гран-при Индии. Хотя в этом случае вероятность все же не так высока, и соревнования в Нью-Дели скорее вновь пройдут только в 2015-м.