Предсезонные заезды в Испании стартуют 28 января. Ситуацию относительно подготовки прокомментировал спортивный директор Макларена Сэм Майкл:
"Очень сложно, все находится буквально на грани. Сейчас мы используем симуляторы, проводим динамические испытания на стенде и тесты на надежность – все это требует куда больше трудозатрат, чем во времена, когда последний раз в Ф1 сильно менялись правила".
"Вы постоянно отлаживаете свои системы, меняя методы работы и процедуры. Но все эти процессы, которые помогали нам избегать ошибок, теперь никому не нужны, потому что нам придется начать все с чистого листа. Именно поэтому вы увидите так много изменений в следующем году. Все без исключения команды столкнутся из-за этого с проблемами".
"Я сомневаюсь, что можно будет получить выгоду, пропустив первые тесты. Если команда поступает так, то делается это для того, чтобы больше времени поработать в аэродинамической трубе, но это не поможет решить вам проблемы с надежностью".
"Конечно, вы можете лишние три недели поработать с передними крыльями и диффузорами, но уже на первую гонку соперники привезут пакет обновлений, поэтому никакого преимущества вы не получите. Я лично думаю, что никому не хочется пропускать тесты. Все команды хотят побольше поработать на реальной трассе".