Как показано на зарисовке, в области пилонов крепления переднего антикрыла носовой обтекатель может резко менять свою форму.
Согласно правилам следующего сезона, в точке крепления пилонов обтекатель должен располагаться в 525 мм над асфальтом, в то время как кончик "носа" не может находиться выше 185 мм.
В то же время в правилах оговорен размер поперечного сечения обтекателя впереди пилотов – и команды стремятся уменьшить его ширину, чтобы улучшить распределение воздушных потоков под шасси.
Таким образом, есть вероятность, что от места крепления пилонов будет отходить более узкий и толстый "нос", плавно ниспадающий вниз нос – это позволит пройти крэш-тесты и достичь необходимых аэродинамических характеристик.
Несмотря на то, что наверняка далеко не все станут придерживаться изображенной на рисунке конструкции, есть основания считать, что несколько топ-команд считают этот вариант лучшим решением.
Autosport стало известно, что ряд высокопоставленных технических специалистов Формулы-1 уже призывает к изменениям, чтобы сделать внешний вид носового обтекателя более эстетичным - но пока этого не произошло, так как им не удалось выработать общего решение.
В техническом комитете FIA, когда к ним обратились за разъяснениями, также исключили возможность изменения регламента в области носового обтекателя.