Согласно источникам, которым можно доверять, этот вопрос включен в повестку дня очередного заседания Стратегической группы Формулы-1, которое должно было состояться в эту пятницу, но в последний момент оказалось перенесенным на 9 декабря.
Впервые этот план обсуждался на октябрьском заседании Стратегической группы и получил единодушное одобрение со стороны представителей команд. В этой связи возникают три ключевых вопроса: как будут раздаваться номера, смогут ли гонщики сами их выбирать, и должны ли указываться эти номера в Суперлицензии пилота?
Согласно имеющейся информации, боссы команд, присутствовавшие на октябрьском заседании – в их числе Кристиан Хорнер, Росс Браун, Мартин Уитмарш, Стефано Доменикали, Клэр Уильямс и Эрик Булье - сошлись во мнении, что постоянные номера пилотов - это благо для спорта.
Вариант, когда пилот меняет номер только в случае победы в чемпионате, вместо текущей ситуации, при которой гонщики меняют номера из года в год, гораздо выгоднее с маркетинговой точки зрения.
В итоге было решено, что директор гонок FIA Чарли Уайтинг должен выработать необходимые изменения в регламенте таким образом, чтобы меньшие номера не давали пилотам никаких поблажек. Сейчас, например, если пилоты по каким-то причинам не проехали ни одного быстрого круга в квалификации, они расставляются на стартовой решетке именно в порядке номеров.
Стратегическая группа также полагает, что выбор номеров пилотами можно сделать маркетинговым мероприятием, которое привлечет спонсоров и прессу. Если эта идея будет утверждена на очередном заседании, вопрос должен отправиться на рассмотрение Комиссии Формулы-1, и только после этого Всемирный Совет по Автоспорту FIA может внести изменения в регламент следующего года или сезона-2015.