"Думаю, в плане аэродинамики правила изменились не радикально, - сказал Пэт Фрай, - так что сюрпризов можно ожидать в основном со стороны двигателей. Есть вероятность, что в дело придется вмешиваться ФИА".
При этом технический директор Скудерии не исключает, что командам удастся отыскать и другие лазейки в правилах: наподобие тех, что позволили команде Браун ГП в 2009-м году реализовать на своих машинах двойные диффузоры и разгромить соперников.
"Что давали двойные диффузоры? - продолжил Фрай. - Десять-пятнадцать процентов прижимной силы. Уверен, что в новом регламенте также можно найти подобные лазейки, так что посмотрим, кто сделает это первым. Люди постоянно пытаются обойти установленные правила. В следующем году мы увидим множество новых решений, и на то есть свои причины".