"Для меня пилоты являются дополнительным подспорьем в поиске коммерческих возможностей, причем инициировать этот процесс могут как они, так и мы, - говорит Абитебуль. – Это никак не связано с тем, платит ли гонщик за свое место в команде или нет. Некоторые открыто говорят на публике – и нас это раздражает, - что ни коим образом не собираются содействовать команде. Откровенно говоря, мне это не нравится, так как все должны приносить пользу".
"В пример я могу привести Фернандо Алонсо и некоторых его персональных спонсоров, которые верят в него и поддерживают с начала карьеры. Почти все гонщики чувствуют, что в какой-то форме должны вносить свой вклад в дела команды, и он не ограничивается только обязанностями перед спонсорами. Вот почему можно назвать безответственностью, когда пилоты говорят, что они не рента-драйверы и не собираются ими становиться, ведь мы со своем стороны инвестируем колоссальные средства, чтобы помочь этим парням сделать себе имя".
"Так что я считаю справедливым, чтобы пилоты вносили в работу команды свой вклад, причем не обязательно финансовый – а хотя бы просто помогали искать возможности повысить нашу значимость. Тут все немного сложнее, чем люди себе представляют. Да, мы будем ждать от пилотов помощи, но это не обязательно спонсорская поддержка".
"В следующем сезоне нас ждут большие затраты, призовые деньги за 2012-й год заканчиваются, так что мы надеемся в 2014-м подняться выше в Кубке конструкторов. К нашей команде по-прежнему существует большое внимание. Катерхэм – крайне привлекательный проект, и на самом деле я приятно удивлен интересом, который к нам проявляется, и тем, что люди продолжают верить в нас, даже спустя четыре года после дебюта. Вот почему важно добиваться высоких результатов. Если бы мы смогли еще немного прибавить в скорости, то смогли бы предложить фантастические коммерческие возможности".